Cтраница 2
Автомобильная промышленность достигла этих результатов частично благодаря огромным капиталовложениям в автоматическое оборудование и частично благодаря расширению производства. Однако, обеспечивая такую эффективность, она быстро развивалась в направлении монополии; это развитие показывает, что техника явно переросла капиталистический способ производства. Крупные автомобильные корпорации отказываются от многих возможностей повышения уровня жизни, направляя средства на расходы, не имеющие никакой общественной ценности. [16]
Автомобильная промышленность в десятой пятилетке должна выпустить 2 1 - 2 2 млн. автомобилей, из них 800 - 825 тыс. грузовых. [17]
Автомобильная промышленность в Советской России; Государственные предприятия в Советской России; Лес и лесная промышленность - в Советской России; Машины в промышленности - в Советской России; Машины и орудия в сельском хозяйстве - в Советской России; Металлургическая промышленность-в Советской России; Нефть и нефтяная промышленность - в Советской России; Строительная промышленность - в Советской РОССИИ; Текстильная промышленность - в Советской России; Уголь и угольная промышленность - в Советской России; Электрификация в Советской России. [18]
Европейская автомобильная промышленность выпускает меньшее число моделей автомобилей, чем промышленность США. В Италии, например, около 90 % всех автомобилей производит одна фирма, выпускающая лишь восемь моделей автомобилей. [19]
Наша автомобильная промышленность выпускает также легковые автомобили, предназначенные для таксомоторных парков и служебного пользования. [20]
![]() |
Передача с гибким проволочным. [21] |
В автомобильной промышленности вместо термина гибкий вал применяют часто термин трос и сердечник, а вместо термина броня - термин оболочка. Применять такую терминологию не рекомендуется. [22]
В автомобильной промышленности сборка узлов автомобилей производится на подвижных конвейерах. Технологический процесс сборки полностью механизирован, например собирают коробки передач автомобилей на цепном замкнутом конвейере с тележками. [23]
В автомобильной промышленности быстрый рост потребления эластичных пенополиуретанов обусловлен развитием способов изготовления цельных пенопластовых сидений, которые появились с разработкой полиуретанов холодного отверждения. [24]
В автомобильной промышленности из полиолефинов широко применяются полиэтилены, полипропилены, а также различные их модификации. [25]
В автомобильной промышленности в зависимости от состава связующего и вида наполнителя применяются два основных вида материалов: стеклопластики контактного формования и препреги. [26]
В автомобильной промышленности для производства деталей применяются следующие фенопласты. [27]
Для автомобильной промышленности разработано несколько отечественных марок интегральных, эластичных и полужестких ППУ. [28]
![]() |
Физико-механические свойства мелкоячеистых ПУ, применяемых для наружных панелей и бамперов. [29] |
В автомобильной промышленности применяется ацетилцеллюлозный этрол АЦЭ ( ТУ 6 - 05 - 1528 - 78) марок АЦЭ-40А, АЦЭ-55А, АЦЭ-55АМ и ацетобутиратцеллюлозный этрол АБЦЭ ( ТУ 6 - 05 - 1418 - 78) марки АБЦЭ-15ДСМ. Нитроцеллюлозный этрол НЦ в настоящее время используется ограниченно. [30]