Cтраница 4
В автомобильной промышленности в зависимости от состава связующего и вида наполнителя применяются два основных вида материалов: стеклопластики контактного формования и пренреги. [46]
В автомобильной промышленности для производства деталей применяются следующие фенопласты. [47]
Для автомобильной промышленности разработано несколько отечественных марок интегральных, эластичных и полужестких ППУ. [48]
![]() |
Физико-механические свойства мелкоячеистых ПУ, применяемых для наружных панелей и бамперов. [49] |
В автомобильной промышленности применяется ацетилцеллюлозный этрол АЦЭ ( ТУ 6 - 05 - 1528 - 78) марок АЦЭ-40А, АЦЭ-55А, АЦЭ-55АМ и ацетобутиратцеллюлозный этрол АБЦЭ ( ТУ 6 - 05 - 1418 - - 78) марки АБЦЭ-15ДСМ. Нитроцеллюлозный этрол НЦ в настоящее время используется ограниченно. [50]
![]() |
Технологические свойства основных термопластов, применяемых в конструкции автомобиля, перерабатываемых литьем под давлением. [51] |
В автомобильной промышленности все фенольные пластики, такие как пресс-порошки, волокниты, стекловолокниты, а также листовые полуфабрикаты, из которых получаются механическим путем изделия ( тексто-литы, гетинаксы), перерабатываются прессованием. [52]
![]() |
Технологические свойства и режимы переработки экструзионных термопластов, применяемых в автомобильной промышленности. [53] |
В автомобильной промышленности для формования деталей интерьера из пленок АБС ПВХ и листов из АБС-пластика и других изделий применяется главным образом вакуумное формование. Это объясняется тем, что в конструкции автомобиля пока используются листовые и пленочные материалы толщиной до 4 - 5 мм и давления 0 060 - 0 085 МПа, которое создается при этом методе, достаточно для формования изделий. [54]
![]() |
Диаграмма растяжения эпок. [55] |
В автомобильной промышленности из стеклопластиков изготовляют легкие детали, кабины и кузова автомобилей. Особенно широко стеклопластики используются для изготовления выпускаемых небольшими партиями карет скорой помощи и спортивных автомобилей. [56]
В автомобильной промышленности повысить выпуск грузовых автомобилей по количеству примерно на 32 % ( по общей грузоподъемности - на 45 %), автобусов - на 88 %, легковых автомобилей - на 86 %, автомобильных и тракторных прицепов-в 4 3 раза и запасных частей к автомобилям - в 2 2 раза. [57]
Министерству автомобильной промышленности, Министерству черной металлургии СССР, Министерству станкостроительной и инструментальной промышленности, Министерству электротехнической промышленности, Министерству химической промышленности, Министерству нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР, Министерству легкой промышленности СССР и другим министерствам и ведомствам, руководствуясь указаниями XXIV съезда КПСС, обеспечить дальнейшее повышение качества металла, материалов, топлива, масел, комплектующих изделий и оборудования, поставляемых для производства и эксплуатации автомобильной техники, планомерно улучшать качество изделий в соответствии с требованиями изготовителей конечной продукции. [58]
Министерству автомобильной промышленности завершить в 1978 г. разработку специализированного автомобиля-самопогрузчика на базе автомобиля ЗИЛ-130 для перевозки почтовых контейнеров и организовать серийное производство таких автомобилей и поставить их Министерству связи СССР в 1979 г. в количестве 100 штук и начиная с 1980 г. - по 150 штук ежегодно. [59]