Cтраница 1
Проникновение масла в камеру сгорания очень нежелательно, так как приводит к интенсивному нагарообразованию и ухудшению работы двигателя. Масло в камеру сгорания может попадать в результате разности давлений в картере и цилиндре при такте впуска и вследствие насосного действия поршневых колец. При движении поршня б ( рис. 30, г) вниз кольца прижимаются к верхним кромкам канавок и масло заполняет зазор между нижними торцами колец и канавками. Когда поршень движется вверх, кольца прижимаются к нижним кромкам канавок и масло выдавливается вверх. [1]
![]() |
Mace-спектрограмма остаточных паров масла, прошедших через вакуумную ловушку жалюзного типа. [2] |
Проникновение масла из насоса в откачиваемый объем может идти двумя путями: либо в виде остаточных паров, несконденсировавшихся в системе охлаждения насоса, либо посредством миграции жидкой фазы масла по внутренним поверхностям стенок вакуумной системы. [3]
Проникновение масла во ввод ( например мастикона-полненный) может разжидить мастику и ухудшить ее характеристику, а попадание влаги ведет к увлажнению бакелито-бумажной изоляции и повреждению ввода. [4]
Проникновение масла из полости картера в стартер-генератор предотвращается резиновой манжетой 12 и диском 13 с маслосгонной резьбой. [5]
Причиной проникновения масла в цилиндры двигателя в чрезмерном количестве является переполнение поддона картера дизельного двигателя маслом вследствие: 1) заливки излишнего масла при заправке; 2) разжижения масла топливом или подъема уровня масла в результате попадания в поддон воды из системы охлаждения ( трещина в водяной рубашке, нарушение уплотнения гильзы в блоке цилиндров); 3) значительного износа поршней, колец п гильз цилиндров. При чрезмерном износе втулок клапанов также возможен подсос масла из-под крышки клапанов. [6]
Необходимо исключить проникновение масла по штоку в цилиндр вследствие действия инерционных сил или ползучести пленки. Обычно длину фонаря между масло-слизывающим и уплотнительным сальниками делают больше хода поршня; шток на этом участке снабжают маслозаградитель-ным козырьком. [7]
Для уменьшения проникновения масла по стержням клапанов в камеру сгорания двигателя в опорных шайбах установлены резиновые кольца или на стержни клапанов надеты резиновые колпачки. Для равномерного нагрева и износа клапана желательно, чтобы при работе двигателя он поворачивался. [8]
Эта пробка препятствует проникновению масла через отверстие шестерни. [9]
Для создания сопротивления проникновению масла из одной полости в другую на поверхности золотника предусмотрены кольцевые пазы. [10]
Уплотнение / препятствует проникновению масла вдоль золотника наружу. [11]
Уплотнение 3 препятствует проникновению масла вдоль приводного вала наружу. Вытекающее масло через уплотнение отводится в корпус. [12]
![]() |
Масляный насос. [13] |
Создаваемое насосом давление обеспечивает проникновение масла в зазоры между трущимися деталями и продавливание его через элементы масляных фильтров. Масляный насос шестеренчатый, прикреплен снизу к блок-картеру. Правильность установки насоса достигается двумя установочными штифтами. [14]
Образование усталостных трещин облегчает проникновение масла в глубь заливки, увеличивает реагирующую поверхность, ускоряя этим процесс растворения и еще более ослабляя механическую прочность сплава. Возрастает число усталостных трещин, увеличиваются их глубина и протяженность, вплоть до выкрашивания целых кусков антифрикционного слоя вкладыша. [15]