Проникновение - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Проникновение - масло

Cтраница 1


Проникновение масла в камеру сгорания очень нежелательно, так как приводит к интенсивному нагарообразованию и ухудшению работы двигателя. Масло в камеру сгорания может попадать в результате разности давлений в картере и цилиндре при такте впуска и вследствие насосного действия поршневых колец. При движении поршня б ( рис. 30, г) вниз кольца прижимаются к верхним кромкам канавок и масло заполняет зазор между нижними торцами колец и канавками. Когда поршень движется вверх, кольца прижимаются к нижним кромкам канавок и масло выдавливается вверх.  [1]

2 Mace-спектрограмма остаточных паров масла, прошедших через вакуумную ловушку жалюзного типа. [2]

Проникновение масла из насоса в откачиваемый объем может идти двумя путями: либо в виде остаточных паров, несконденсировавшихся в системе охлаждения насоса, либо посредством миграции жидкой фазы масла по внутренним поверхностям стенок вакуумной системы.  [3]

Проникновение масла во ввод ( например мастикона-полненный) может разжидить мастику и ухудшить ее характеристику, а попадание влаги ведет к увлажнению бакелито-бумажной изоляции и повреждению ввода.  [4]

Проникновение масла из полости картера в стартер-генератор предотвращается резиновой манжетой 12 и диском 13 с маслосгонной резьбой.  [5]

Причиной проникновения масла в цилиндры двигателя в чрезмерном количестве является переполнение поддона картера дизельного двигателя маслом вследствие: 1) заливки излишнего масла при заправке; 2) разжижения масла топливом или подъема уровня масла в результате попадания в поддон воды из системы охлаждения ( трещина в водяной рубашке, нарушение уплотнения гильзы в блоке цилиндров); 3) значительного износа поршней, колец п гильз цилиндров. При чрезмерном износе втулок клапанов также возможен подсос масла из-под крышки клапанов.  [6]

Необходимо исключить проникновение масла по штоку в цилиндр вследствие действия инерционных сил или ползучести пленки. Обычно длину фонаря между масло-слизывающим и уплотнительным сальниками делают больше хода поршня; шток на этом участке снабжают маслозаградитель-ным козырьком.  [7]

Для уменьшения проникновения масла по стержням клапанов в камеру сгорания двигателя в опорных шайбах установлены резиновые кольца или на стержни клапанов надеты резиновые колпачки. Для равномерного нагрева и износа клапана желательно, чтобы при работе двигателя он поворачивался.  [8]

Эта пробка препятствует проникновению масла через отверстие шестерни.  [9]

Для создания сопротивления проникновению масла из одной полости в другую на поверхности золотника предусмотрены кольцевые пазы.  [10]

Уплотнение / препятствует проникновению масла вдоль золотника наружу.  [11]

Уплотнение 3 препятствует проникновению масла вдоль приводного вала наружу. Вытекающее масло через уплотнение отводится в корпус.  [12]

13 Масляный насос. [13]

Создаваемое насосом давление обеспечивает проникновение масла в зазоры между трущимися деталями и продавливание его через элементы масляных фильтров. Масляный насос шестеренчатый, прикреплен снизу к блок-картеру. Правильность установки насоса достигается двумя установочными штифтами.  [14]

Образование усталостных трещин облегчает проникновение масла в глубь заливки, увеличивает реагирующую поверхность, ускоряя этим процесс растворения и еще более ослабляя механическую прочность сплава. Возрастает число усталостных трещин, увеличиваются их глубина и протяженность, вплоть до выкрашивания целых кусков антифрикционного слоя вкладыша.  [15]



Страницы:      1    2    3    4