Cтраница 2
![]() |
Нагнетатель и редуктор. [16] |
Уплотнение на валу предотвращает проникновение масла из опорного вкладыша в полость улитки. Уплотнительная обойма из алюминиевого сплава имеет правую резьбу, а втулка вала - левую. Радиальный зазор между обоймой и втулкой в процессе эксплуатации должен выдерживаться 0 5 - 0 8 мм. [17]
![]() |
Образцы из К-17-2, разрушенные при испытании на кручение. [18] |
По-видимому, этому способствует проникновение масла в трещины. Разрушение термореактивных материалов под действием нормальных напряжений подтверждается также и тем, что сопротивление сдвигу у этих материалов равно сопротивлению разрыву, а иногда и несколько выше его. [19]
Все, что способствует проникновению масла в камеры сгорания, будет влиять на увеличение расхода масла. [20]
В целях уменьшения сопротивления проникновению масла через соединение фасонных проволок на торцах каждой проволоки предварительно наносится насечка, создающая ряд небольших канальцев, облегчающих проникновение масла из полого канала жилы в изоляцию и обратно. [21]
Звездочки имеют форму, допускающую проникновение масла между зазорами дисков. С одной стороны фильтрующего элемента установлена неподвижная металлич. Фильтрующий элемент расположен внутри корпуса фильтра и может вращаться вокруг вертикальной оси. При вращении элемента лепестки щетки прочищают зазоры между дисками и сбрасывают грязь в отстойник, восстанавливая фильтрующую способность фильтра. [22]
![]() |
Зависимость между временем до растрескивания резин и скоростью изменения их мн-кротвердости при трении в масле ТАП-15 при различных температурах.| Зависимость микротвердости. [23] |
Увеличивается скорость набухания и глубина проникновения масла. [24]
Особое внимание уделяется борьбе с проникновением масла из системы смазки механизма движения в цилиндр детандера. С этой целью ставятся маслослизывающие кольца или специальные манжеты. [25]
Устанавливают места, площадь и глубину проникновения масла в бетон. Определяют плотность примыкания к фундаменту рамы или корпуса. При отставании по периметру более 50 % раму или корпус демонтируют. После исправления фундамента их снова устанавливают и заливают бетонной смесью. [26]
Уплотнение 2 в крышке 3 препятствует проникновению масла из картера вдоль вала наружу. [27]
Расход масла на угар, происходящий из-за проникновения масла в камеру сгорания в результате насосного действия поршневых колец и вентиляции картера, используется для контроля технического состояния цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом, поскольку этот параметр зависит от износа поршня, колец, а также от теплового и нагрузочного режимов двигателя. [28]
Важным преимуществом насоса этого типа является отсутствие проникновения масла в откачиваемый объем, так как масло применяют только для смазки подшипников. [29]
Конструктивно труднее осуществить всякие мероприятия по уменьшению проникновения масла из картера в цилиндр. [30]