Cтраница 2
Рост масштабов лекционной пропаганды вызывает необходимость дальнейшего совершенствования ее организации. В одной только Челябинской области в течение года читается около 250 тыс. лекций. Ежедневно в городах и районах области проходит около 800 выступлений лекторов, на которых присутствует свыше 40 тыс. слушателей. [16]
Всегда ли организаторы лекционной пропаганды учитывают различные установки слушателей, присутствующих на лекциях. [17]
Наконец, эффективность лекционной пропаганды определяется также тем, насколько активно и целеустремленно используются различные ее формы. [18]
Четвертым важным принципом лекционной пропаганды является принцип конкретно-исторического подхода. [19]
Аналогично осуществляется планирование лекционной пропаганды и в городе автомобилестроителей Миассе. Здесь также составляется годовой тематический план. [20]
Правдивость - принцип лекционной пропаганды, предполагающий освещение явлений, событий, фактов во всей их сложности и противоречивости, с партийных позиций, объективно, принципиально, без искажения их действительной сущности, без критиканства и нигилизма. [21]
Он предполагает целенаправленную организацию лекционной пропаганды в коллективах трудящихся с учетом специфики интересов, складывающихся под влиянием конкретных условий их труда, быта, отдыха. Такие коллективы представляют собой идеальные аудитории с точки зрения их внутренней сплоченности, общности ряда социально-демографических признаков слушателей, с точки зрения практической отдачи от прослушанной лекции. [22]
Первые теперь отвечают за постановку лекционной пропаганды, ее планирование, тематическую направленность. [23]
Большое значение для повышения эффективности лекционной пропаганды имеет использование наглядных пособий. [24]
Знание разрабатывают единый перспективный план лекционной пропаганды на год. [25]
Общая методика - методические закономерности лекционной пропаганды в целом, независимо от конкретных тематических, жанровых и иных особенностей лекций. [26]
Определенным показателем устойчивости интереса к лекционной пропаганде является, несомненно, частота посещения лекций. Как показало проведенное нами исследование, 20 4 % опрошенных не посетили за год ни одной лекции, 24 2 % побывали на 1 - 2 лекциях, 30 9 -на 3 - 5, 15 8 % - на 6 - 10, 9 6 % посетили свыше 10 лекций за год. Приведенные показатели позволяют сгруппировать слушателей в четыре неравные по численности группы. [27]
Особенно нетерпим количественный подход к лекционной пропаганде для молодежи. К сожалению, по своему содержанию лекции для молодежи не всегда еще отличаются высоким качеством, многие из них носят только просветительный характер, не раскрывают всей сложности и ответственности задач молодого поколения в коммунистическом строительстве. [28]
Важнейшим направлением всей работы в лекционной пропаганде было и остается дальнейшее совершенствование контроля за содержанием и качеством лекций. К сожалению, приходится признать, что организация контроля за качеством читаемых лекций далеко не всегда еще соответствует возросшим масштабам лекционной пропаганды. [29]
Сегодня, когда необходимость перспективного планирования лекционной пропаганды ни у кого уже не вызывает сомнений, организаторы лекционной работы обязаны считаться с проблемой выбора, удовлетворяя многогранные запросы различных слоев населения. [30]