Лекционная пропаганда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Лекционная пропаганда

Cтраница 3


Вопросы организации и управления в системе лекционной пропаганды имеют особое значение еще потому, что именно в этой области встречается наибольшее количество трудностей и недостатков. Главный из них - формализм.  [31]

Устранение указанных трудностей значительно повысит эффективность лекционной пропаганды. Здесь есть над чем поработать организаторам лекционной пропаганды.  [32]

Вопрос о преодолении существующих в организации лекционной пропаганды недостатков волнует нашу общественность. Об этом свидетельствуют и те замечания, предложения, которые мы получили в анкетах, распространенных среди слушателей и лекторов. В большинстве из них главное внимание обращается на дальнейшее совершенствование системы управления и планирования лекционной пропаганды, на использование в ней современных организационных форм и средств.  [33]

Рассматривая насущные вопросы планирования, управления лекционной пропагандой, объективно оценивая роль и значение используемых в наше время различных ее форм и методов организации, особо следует отметить среди них народные университеты.  [34]

Опорой партийных органов области в руководстве лекционной пропагандой, в работе по повышению ее качества и осуществлению систематического и действенного контроля являются штатные лекторы партийных комитетов.  [35]

Нетрудно заметить, что степень охвата лекционной пропагандой слушателей различных социально-демографических групп крайне не одинакова. В группе по возрасту наиболее высока степень охвата 19 - 28-летних и 29 - 40-летних, тогда как крайние возрастные категории ( 16 - 18 лет и старше 50 лет), по существу, остаются за пределами лекционной аудитории.  [36]

Следует расширять участие ФЗМК профсоюзов в организации лекционной пропаганды в трудовых коллективах и культурно-просветительных учреждениях, добиваться более широкого отражения в ней вопросов социально-экономической политики КПСС, возрастающей роли рабочего класса в строительстве коммунистического общества, борьбы за экономию и бережливость. Всесоюзному совету НТО и Центральному совету ВОИР, центральным комитетам и советам профсоюзов принять меры по коренному улучшению системы пропаганды научно-технических знаний в трудовых коллективах, широко привлечь к этому специалистов, деятелей науки и техники.  [37]

Коэффициент полезного действия конкретно-социологических исследований в области лекционной пропаганды мог бы быть значительно выше, если бы осуществлялась централизованная координация этих исследований в масштабе страны. Разобщенность усилий научных работников нередко приводит к тому, что аналогичные по своим целям и задачам исследования проводятся по различным программам и методикам, неодинаков их уровень, различна практическая отдача.  [38]

Популярность - свойство, особенность, принцип лекционной пропаганды, состоящие в том, чтобы, не снижая идейно-теоретического уровня лекций, сделать распространяемые в народе научные знания максимально доступными для всех категорий трудящихся.  [39]

Так, книга внедряется в экспозицию музеев, лекционная пропаганда сопровождается библиографическими обзорами и рекомендацией книг для чтения, в клубах устраиваются книжные выставки, литературные вечера и читательские конференции. В последние годы в библиотеках стали находить применение внеоиб-лиотечные методы культурно-просветительной работы - организуются лекции по актуальным вопросам пауки и техники, выставки произведений изобразительного искусства, музыкальные вечера, используются аудиовизуальные средства - грамзапись, кинопленка и др. Опыт показывает, что все это усиливает пропаганду книги, делает ее более доходчивой, способствует привлечению новых слоев населения к чтению и пользованию библиотекой.  [40]

Формирование коммунистического мировоззрения - одна из главных задач лекционной пропаганды, состоящая в выработке у слушателей системы научных знаний в натуралистической, гуманитарной и гносеологической областях.  [41]

Проявлять постоянную заботу об организации совместно с комсомолом лекционной пропаганды среди молодежи, прислушиваться к ее запросам, учитывать стремление юношей и девушек глубоко осмыслить процессы развития общества, науки и техники, литературы и искусства.  [42]

Проследите, как реализуется в лекции принцип связи лекционной пропаганды с практикой.  [43]

В то же время участие руководящих работников в лекционной пропаганде способствует и политическому росту самих руководителей, помогает им глубже вникать в общественную жизнь, решать жизненные вопросы с принципиальных партийных позиций. Выходя на трибуну, лектор-руководитель выступает перед слушателями не только как администратор, но и как воспитатель.  [44]

Его назначение состоит в том, чтобы охватить систематической лекционной пропагандой все категории слушателей, полнее и разносторонней учитывать их запросы, шире использовать разнообразные формы пропаганды - постоянно действующие лектории, циклы лекций, семинары и школы, народные университеты, теоретические конференции.  [45]



Страницы:      1    2    3    4