Сжиженный пропан-бутан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Сжиженный пропан-бутан

Cтраница 2


В настоящее время в республике Башкортостан большее применение по сравнению с компримированным природным газом нашел сжиженный пропан-бутан. Однако рост потребления нефти при сокращении ее запасов и увеличение спроса на пропан-бутан при массовом его использовании в качестве моторного топлива могут привести к его дефициту, что потребует отдать предпочтение сжатому природному газу. Поэтому, в качестве рекомендации, мы предлагаем при проектировании АГЗС предусмотреть возможность установки блоков для заправки автомобилей КПГ, т.е. превращение АГЗС в многотопливные АЗС.  [16]

При использовании шахтного интерферометра типа ШИ-3 для контроля загазованности производственных помещений природным газом или парами сжиженного пропан-бутана необходимо периодически производить градуировку прибора.  [17]

18 Технико-экономические показатели производства и применения альтернативных топлив на автомобильном транспорте. [18]

На рис. 5.6, а показано соотношение приведенных затрат на производство бензина при глубокой переработке нефти и сжиженного пропан-бутана, при которых применение этих топлив на автомобильном транспорте равноэффективно. Для определения полных приведенных затрат на использование топлива в автомобильном транспорте к затратам на применение ( для бензина 730 руб. и пропан-бутана - 752 руб.) добавляются соответствующие приведенные затраты на их производство ( по данным рис. 5.6, 106 руб / т бензина и 84 руб / т пропан-бутана), в которые включены также издержки на транспорт, хранение и распределение топлив.  [19]

Решать проблему использования газа в качестве моторного топлива следует комплексно, определяя целесообразность использования сжатого природного газа или сжиженного пропан-бутана в каждом конкретном случае и ориентируясь на ситуацию в регионе и возможность снабжения автомобильных газозаправочных станций тем или другим газом.  [20]

Кажется, что затраты на заправку автомобилей сжатым природным газом очень велики по сравнению с нефтяным топливом и сжиженным пропан-бутаном. Однако не следует забывать, что в наших расчетах не учтены затраты на транспорт и хранение нефтепродуктов и сжиженного газа, а также затраты на их производство на нефте - и газоперерабатывающих заводах. При производстве сжатого газа на автогазонаполнительной компрессорной станции функции производства и распределения топлива совмещены, а заправка автомобиля осуществляется на станции. Для сжиженных же газов необходимо строительство слив-но-наливных эстакад, кустовых баз с резервуарным хозяйством, создание необходимого парка подвижного железнодорожного и автомобильного состава ( цистерн для перевозок пропан-бутана), передвижных автогазозаправщиков.  [21]

Таким образом, при использовании легкого углеводородного сырья - природного и нефтяного попутного газов - для производства моторных топлив лучшими экономическими показателями обладают сжиженный пропан-бутан, получаемый при переработке газа традиционными методами, и сжатый природный газ.  [22]

Многотопливная АЗС - АЗС, на территории которой предусмотрена заправка транспортных средств двумя или тремя видами топлива, среди которых допускается жидкое моторное топливо ( бензин и дизельное топливо), сжиженный углеводородный газ ( сжиженный пропан-бутан) и сжатый природный газ.  [23]

Многотопливная автозаправочная станция - АЗС, на территории которой предусмотрена заправка транспортных средств двумя или тремя видами топлива, среди которых допускается жидкое моторное топливо ( бензин и дизельное топливо), сжиженный углеводородный газ ( сжиженный пропан-бутан) и сжатый природный газ.  [24]

Для оценки эффективности перевода грузовых автомобилей на газовое топливо были выполнены расчеты технико-экономических показателей по 19 основным модификациям автомобилей семейства ЗИЛ и ГАЗ ( бортовые, фургоны, седельные тягачи, самосвалы) при работе на автобензине А-76, сжиженном пропан-бутане и сжатом природном газе. Для расчетов использованы действующие нормативные документы и результаты обработки на ЭВМ путевых листов по парку грузовых автомобилей Главмосавтотранса.  [25]

При использовании горючих газов-заменителей ацетилена следует руководствоваться следующими положениями. Баллоны со сжиженным пропан-бутаном следует держать на рабочих местах в закрытых шкафах ( рис. 138) г имеющих отверстия для естественной вентиляции. На одном рабочем месте должно быть не более двух баллонов, один - используемый, второй - запасной. Баллоны и концы шлангов, применяемых для подачи газов-заменителей, на длине 0 5 м должны быть окрашены в красный цвет.  [26]

Выпускаемые штуцеры вентилей баллонов для горючих газов имеют левую резьбу, а для негорючих - правую. Корпуса баллонов для сжиженного пропан-бутана и растворенного ацетилена могут быть изготовлены сварными.  [27]

На котле для сжигания мазута используется горе-лочное устройство РМГ-1. Для автоматического розжига котла применяется сжиженный пропан-бутан.  [28]

На котле для сжигания мазута используется горелочное устройство РМГ-1. Для автоматического розжига котла применяется сжиженный пропан-бутан.  [29]

На котле для сжигания мазута используется горе-лочное устройство РМГ-1. Для автоматического розжига котла применяется сжиженный пропан-бутан.  [30]



Страницы:      1    2    3    4