Сжиженный пропан-бутан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Сжиженный пропан-бутан

Cтраница 3


31 Насосно-компрессорная технологическая схема. [31]

В данной схеме компрессор отсасывает пары из сепаратора, в результате чего возникает в нем пониженное по сравнению G опорожняемым резервуаром давление. За счет созданного компрессором перепада давления сжиженный пропан-бутан из опорожняемого резервуара поступает в сепаратор. Пары компрессором возвращаются в опорожняемый резервуар. Сепаратор в данной схеме расположен таким образом, чтобы разность уровня жидкости в сепараторе и отметки оси насоса была достаточна для обеспечения бескавитаци-оиной работы насоса. Из сепаратора насосом жидкая фаза подается в напорный трубопровод для наполнения резервуаров и баллонов различного геометрического объема.  [32]

По-видимому, в силу этих обстоятельств, а также учитывая дополнительную сложность в эксплуатации газобаллонных автомобилей, общее их число составляет около 1 % мирового автомобильного парка, насчитывающего 400 млн. единиц. Предпочтение отдается газобаллонным автомобилям, использующим сжиженный пропан-бутан, на котором работают как легковые, так и грузовые автомобили и автобусы. Применение сжатого газа, как правило, ограничивается легковыми автомобилями индивидуального пользования и малотоннажными грузовыми автомобилями, в основном, коммунального назначения.  [33]

В настоящее время в СССР, где значительная часть нефти используется в качестве котельного топлива, наиболее целесообразно расширять ресурсы моторных топлив за счет глубокой переработки мазута. Вторым по эффективности этапом должно стать расширение производства сжиженного пропан-бутана на основе переработки природного и нефтяного попутного газов, а также организация производства грег-бутилметилового эфира.  [34]

Последний к тому же является потенциальным химическим сырьем. Имеющиеся данные в США показывают, что использование сжиженного пропан-бутана для нужд химической промышленности растет значительно быстрее, чем для других целей. Эта тенденция, вероятно, будет характерной для всех стран.  [35]

36 Диаграмма Кокса. [36]

ГОСТ 20448 - 80, согласно которому баллоны, установленные в кухне с температурой воздуха 18 - 20 С и в летний период на наружных установках, допускается заправлять бутаном техническим ( БТ) или сжиженной бинарной фракцией пропан-бутана летней марки ( СПБТЛ) с содержанием бутана не более 60 % по массе. Баллоны, предназначенные для наружных установок, необходимо заправлять сжиженным пропан-бутаном зимней марки ( СПБТЗ) с содержанием бутана не более 20 % по массе. Для средней полосы РСФСР, где температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки находится в пределах от - 25 до - 30 С, температура сжиженного газа снижается до температуры наружного воздуха.  [37]

На автогазонаполнительных компрессорных станциях по заправке сжатым газом совмещены производственные и снабженческие функции - технологические операции по приготовлению товарного сжатого газа из сырого природного газа, поступающего на эти станции, и распределению его - заправкой в газобаллонные автомобили. Этим они принципиально отличаются от автозаправочных станций по заправке нефтяным топливом и сжиженным пропан-бутаном, куда поступают товарные продукты, готовые к использованию, и функцией автозаправочной станции является только снабженческо-распределительная. Эти различия определяют и уровень технико-экономических показателей станций. Поэтому для сопоставимости затрат по всему циклу энергообеспечения необходимо по вариантам снабжения транспорта нефтяными топливами и сжиженным пропан-бутаном рассматривать технико-экономические показатели их переработки, а также затраты на добычу сырья - нефти и газа. Предварительно определим основные технико-экономические показатели - капитальные, эксплуатационные и приведенные затраты в эксплуатацию автомобилей и их заправку топливом по указанным вариантам.  [38]

39 Инжекционная горелка с испарителем.| Схема горелки ГИЖ-1. [39]

Подобные горелки или устройства особо необходимы для передвижных агрегатов в сельском хозяйстве. Поэтому в Институте газа АН УССР разработаны газовые инжекционные горелки для огневой культивации полей при сжигании сжиженного пропан-бутана, которые свободны от указанных недостатков. На рис. IV-18 изображена инжекционная цилиндрическая горелка с испарителем, выполненным в виде кольцевого канала вокруг носика горелки. Сжиженный газ поступает из емкости по трубке 1 к испарителю 2, где газ испаряется за счет тепла, излучаемого факелом горелки.  [40]

41 Насосно-испарительная технологическая схема. [41]

Слив сжиженных углеводородных газов осуществляется за счет разности уровней жидкости в опорожняемом и наполняемом резервуарах следующим образом. Опорожняемый и наполняемый резервуары соединяются по линиям паровой и жидкой фаз, давление в резервуарах выравнивают, и сжиженный пропан-бутан переливается за счет гидростатического напора столба жидкости.  [42]

Слив сжиженных углеводородных газов осуществляют за счет разности уровней жидкости в опорожняемом и наполняемом резервуарах следующим образом. Опорожняемый и наполняемый резервуары соединяют по линиям паровой и жидкой фаз, давление в резервуарах выравнивают, и сжиженный пропан-бутан переливается за счет гидростатического напора столба жидкости.  [43]

Решающее влияние на испарительную способность баллонов оказывает соотношение пропана и бутанов в газе. Кроме того, по мере отбора паров из баллона его испарительная способность непрерывно снижается, во-первых, за счет уменьшения смоченной поверхности, через которую осуществляется подвод тепла для кипения сжиженных пропан-бутанов, и, во-вторых, ва счет падения температурного напора, обусловленного повышением температуры кипения вследствие роста содержания бутанов в жидкой смеси. При оптимальном отборе паров приток теплоты из окружающей атмосферы компенсирует затраты ее на испарение жидкости и испарительная способность баллона уменьшается медленно, приближенно пропорционально уменьшению смоченной поверхности баллона.  [44]

Решающее влияние на испарительную способность баллонов оказывает соотношение количества пропана и буганов в газе. Кроме того, по мере отбора паров из баллона его испарительная способность непрерывно снижается, во-первых, за счет уменьшения смоченной поверхности, через которую осуществляется подвод тепла для кипения сжиженных пропан-бутанов, и, во-вторых, за счет падения температурного напора, обусловленного повышением температуры кипения вследствие роста содержания бутанов в жидкой смеси. При оптимальном отборе паров приток тепла из окружающей атмосферы компенсирует затраты тепла на испарение жидкости, и испарительная способность баллона уменьшается медленно, приближенно пропорционально уменьшению смоченной поверхности баллона.  [45]



Страницы:      1    2    3    4