Сжиженный пропан-бутан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Сжиженный пропан-бутан

Cтраница 4


Пары легких фракций с верха колонны К-3 поступают в воздушный конденсатор-холодильник ВХ-7 и далее - в рефлюксную емкость Е-6. Конденсат насосом Н-12 возвращается в верхнюю часть стабилизатора К-3 в виде орошения с целью регулирования температуры верха, а балансовое количество, пройдя водяной холодильник Х-8, направляется с секции гидрокрекинга либо как сырье установки ГФУ, либо как товарный продукт ( сжиженный пропан-бутан) в емкости хранения для отгрузки. Стабильная нафта с низа стабилизатора К-3 охлаждается в воздушном холодильнике ВХ-8, водяном холодильнике Х-9 и направляется на компаундирование с бензинами.  [46]

В жидком состоянии ДМЭ может сохраняться при умеренных температурах окружающей среды при давлении около 5 бар. Однако при работе двигателя с повышенными температурами для гарантированного исключения образования паровых пробок в топливной аппаратуре, он должен быть сжат до давления 15 - 20 бар. Сжиженный пропан-бутан также находится в топливных баках под давлением 15 - 20 бар, поэтому конструкция системы хранения ДМЭ на борту транспортного средства не изменится по сравнению с системой хранения на пропан-бутане.  [47]

Точка А характеризует начало конденсации в баллоне. При дальнейшем наполнении баллона температура сжиженного газа возрастает. Чем выше начальная температура сжиженного пропан-бутана, тем большие изменения температур наблюдаются.  [48]

Можно предположить, что хранение пропан-бутана обходится на 25 % дешевле хранения метана. Имеются также основания считать, что экономическая эффективность получения городского газа из метана или использования его для обогащения уравнивается более низкими расходами на хранение пропан-бутана. Поэтому выбор между жидким метаном или сжиженным пропан-бутаном зависит от их первоначальной стоимости.  [49]

На автогазонаполнительных компрессорных станциях по заправке сжатым газом совмещены производственные и снабженческие функции - технологические операции по приготовлению товарного сжатого газа из сырого природного газа, поступающего на эти станции, и распределению его - заправкой в газобаллонные автомобили. Этим они принципиально отличаются от автозаправочных станций по заправке нефтяным топливом и сжиженным пропан-бутаном, куда поступают товарные продукты, готовые к использованию, и функцией автозаправочной станции является только снабженческо-распределительная. Эти различия определяют и уровень технико-экономических показателей станций. Поэтому для сопоставимости затрат по всему циклу энергообеспечения необходимо по вариантам снабжения транспорта нефтяными топливами и сжиженным пропан-бутаном рассматривать технико-экономические показатели их переработки, а также затраты на добычу сырья - нефти и газа. Предварительно определим основные технико-экономические показатели - капитальные, эксплуатационные и приведенные затраты в эксплуатацию автомобилей и их заправку топливом по указанным вариантам.  [50]

Для обеспечения вводимых норм токсичности ЕВРО-3 необходимо учесть следующие обстоятельства. Из имеющихся опытных данных двигатели на ДМЭ удовлетворяют нормам ЕВРО-3. Дизельные двигатели, которые конвертируются в газовые на питание СПБГ и СПГ с зажиганием от электрической искры для обеспечения экологических норм на уровне ЕВРО-3, также требуют установки трехкомпо-нентных нейтрализаторов. В связи с этим стоимость газовых двигателей, использующих сжиженный пропан-бутан и сжиженный природный газ, увеличивается соответственно СПБГ - 23600 долл.  [51]



Страницы:      1    2    3    4