Пропитка - катушка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Пропитка - катушка

Cтраница 1


Пропитка катушек лаком получается более эффективной при создании в пропиточном котле вакуума до 1 мм рт. ст. с.  [1]

Пропитка катушек снижает температуру их перегрева примерно на 8 - 14 С при проводе с эмалевой изоляцией и на 11 - 17 С - с хлопчатобумажной изоляцией.  [2]

Пропитка катушек снижает температуру их перегрева примерно на 8 - 14 С при проводе с эмалевой изоляцией и на 11 - 17 С с хлопчатобумажной изоляцией.  [3]

Пропитка катушек производится после наложения на них натяжной ( наружной) изоляции. Нередко первую пропитку производят до наложения наружной изоляции, В этом случае катушка временно бан-дажируется слоем ( хлопчатобумажной ленты встык, которая после первой пропитки и сушки снимается, и на катушку накладывается наружная изоляция согласно чертежу.  [4]

Пропитка катушек производится в специальной вакуум-пропиточной установке. Перед пропиткой катушки должны быть хорошо просушены, так как влажная изоляция хуже впитывает лак из-за того, что поры ее заполнены влагой.  [5]

После пропитки катушек проверяют, нет ли воздушных мешков, и дают стечь излишкам лака, а затем помещают их в печь для сушки. По окончании сушки проверяют сопротивление изоляции, которое должно быть при температуре 120 С не менее 5 Мом для машин на напряжение 3000 в, не менее 3 Мом для машин а напряжение 1500 в и не менее 2 Мом для машин на напряжение до 100 в. Обмотки статоров асинхронных машин рекомендуется пропитывать теми лаками, которыми они были пропитаны при изготовлении.  [6]

Для пропитки катушек обычно применяются битумные компаунды ( № 225) с сравнительно низкой нагре-востойкостыо ( максимально допустимая температура 100 - 105 С), а также компаунды типа МБК, обладающие высокими электроизоляционными свойствами, повышенной влагостойкостью и ударной прочностью.  [7]

После пропитки катушки трансформаторов и дросселей вновь просушиваются. Иногда с целью дополнительной защиты от влаги катушки покрываются влагозащитными эмалями, чаще всего глифтале-масляными. Затем они поступают на сборку трансформаторов.  [8]

Для пропитки разнообразных катушек, работающих на низких частотах, когда условия эксплуатации не связаны с длительным воздействием высокой влажности окружающей среды, оправдывается применение асфальто-масляных лаков, влагозащитные свойства которых проверены в течение длительного времени.  [9]

При пропитке катушек электроизоляционные лаки не заполняют воздушных прослоек между проводами и изоляционными материалами, что снижает электрическую прочность и теплопроводность изоляции.  [10]

Перед пропиткой катушки должны быть просушены в течение 2 - Зч при температуре около 100 С.  [11]

Перед пропиткой катушки должны быть хорошо просушены, так как влажная изоляция хуже впитыва-ет лак - вследствие того, что поры ее Заполнены влагой. Сушка производится в специальных сушильных шкафах при 100 - 110 С. Процесс пропитки происходит следующим образом.  [12]

Перед пропиткой катушки зажимают струбцинами и сушат в печи при 110 - 130 С. После этого струбцины ослабляют и катушки опускают в пропиточную ванну с лаком. Перед сушкой в печи после пропитки струбцины вновь зажимают, а, спустя примерно половину времени сушки, катушки вынимают из печи и подтягивают струбцины. После окончательной сушки на катушки накладывают корпусную изоляцию и пропитывают второй раз.  [13]

Применяются для пропитки катушек трансформаторов, изготовления стеклопластиков.  [14]

Просушка и пропитка катушек параллельных обмоток возбуждения производится методом погружения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4