Пропитка - катушка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Пропитка - катушка

Cтраница 3


Для улучшения лектрической изоляции, для пропитки катушек и обмоток, которые вследствие этого одновременно приобретают и механическую прочность, рекомендуется применять отвердевающие лаки, например, на основе феноловых смол ( альбертол, эсагол) или лаки, отвердевающие в холодном состоянии, которые изготовляются непосредственно перед их употреблением смешиванием двух компонентов.  [31]

Глифталевый изоляционный лак № 2 предназначен для пропитки катушек зажигания.  [32]

33 Изолировочный станок завода Электросила.| Кинематическая схема изолировочного станка ЛШ-4. [33]

Другим существенным недостатком гильзовой изоляции является невозможность пропитки катушки под вакуумом даже самым жидким лаком. Это объясняется тем, что слои гильзовой изоляции непроницаемы для лака.  [34]

Производится она путем зачистки концов специальными ножами после пропитки катушек в битуме или компаунде с последующей протиркой выводных пластин бензином или растворителем. Еще более трудна зачистка кремнийорганических эмалей.  [35]

Пропиточно-сушильное отделение предназначено для покрытия изоляционной эмалью и пропитки катушек главных и дополнительных полюсов и якорей электрических машин, а также для вакуум-нагнетательной пропитки якорей тяговых электродвигателей. Отделение состоит из участков сушки, охлаждения, покрытия и окраски изоляционными лаками, вакуум-нагнетательной пропитки, пропитки окунанием. В отделении имеются сушильные печи для сушки электрических машин, окрасочная камера для покрытия якорей и остовов эмалью, установка для пропитки катушек тяговых двигателей, бак для окраски катушек окунанием, установка передвижная безвоздушного распыления, установка с автоклавами, вакуум-нагнетательный бак, автоклав для компаундировки полюсных катушек ( с подогревом), установка с баллонами азота ( установлена вне помещения), лакопровод, установка для стока лака с якоря после пропитки, камера для охлаждения якорей, установка для пропитки якорей тяговых двигателей.  [36]

Поэтому применяются многократная ( 2 - 5 раз) пропитка катушек лаками и сушка после каждой пропитки. Число пропиток определяется в зависимости от свойств лака, конструкции и условий эксплуатации катушек.  [37]

Потребность в специальном оборудовании - в виде ванн для пропитки катушек и сушильных шкафов для их сушки - возникает только при перемотке обмоток. Вместе с тем работа по ремонту трансформаторов тока требует от рабочих специальных навыков, а от руководящего персонала определенных знаний в области трансформаторостроения, так как несоблюдение специфических особенностей сборки сердечников и обмоток может привести к ухудшению основных характеристик трансформаторов тока, в том числе к снижению их класса точности. Вследствие этого, производство работ, связанных с ремонтом сердечников и обмоток, в неприспособленных для этого мастерских крайне нежелательно.  [38]

В самое последнее время в связи с применением для пропитки катушек кремнийорганического лака К-47 этот технологический процесс значительно упростился и заключается сейчас в прессовке катушки после пропитки в обычных, более простых разъемных ( из пяти частей) клиновых оправках.  [39]

40 Крепление броневого ленточного сердечника. / - сердечник. 2 - катушка. 3 - лента. 4 - скоба.| Крепление сердечника из штампованных пластин. [40]

Для защиты трансформаторов и дросселей от действия влаги применяют пропитку катушки изоляционными лаками.  [41]

42 Крепление броневого ленточного сердечника. / - сердечник. 2 - катушка, 3 - лента. 4 - скоба.| Крепление сердечника из штампованных пластин. [42]

Для защиты трансформаторов и дросселей от действия влаги применяют пропитку катушки изоляционными лаками и компаундами.  [43]

Вследствие того, что лакостойкость эмальпроводов практически неполная, для пропитки катушек, намотанных эмальпроводом, нужно применять лаки с такими растворителями, как бензин, скипидар, лаковый керосин.  [44]

Наиболее часто употребляемые марки лаков следующие: асфаль-томасляный лак № 447 для пропитки катушек низкочастотных трансформаторов, дросселей и реле; глифталевый лак ГФ-95 для пропитки катушек высокочастотных трансформаторов; полистирольный лак - для пропитки высокочастотных катушек; лак СБ-lc для пропитки высоковольтных трансформаторов, печатных схем и обволакивания объемного монтажа; лак МГМ-16 для защиты деталей из алюминиевых и медных сплавов; эпоксидный лак Э-4100, представляющий собой композицию из 30 % раствора эпоксидной смолы ЭД-4, смеси растворителей ( 30 % ацетона, 40 % ксилола и 30 % этилцеллю-лозы) и отвердителя № 1 - 50 % раствора гексаметилендиамина в спирте.  [45]



Страницы:      1    2    3    4