Cтраница 1
Безостановочный пропуск поездов по смежным станциям возможен лишь при условии своевременного освобождения перегонов и станций первым поездом. [1]
Схема установки сигналов прикрытия при сплетении путей. [2] |
Сигнализация безостановочного пропуска поездов при автоматической и полуавтоматической блокировке заблаговременно информирует машиниста о положении выходного светофора. Это позволяет проследовать станцию с установленной данному поезду скоростью. [3]
При безостановочном пропуске поездов на пунктах контрольно-технического осмотра организуется технический надзор за проходящими составами, с обязательным осмотром вагонов на ходу. [4]
В случае безостановочного пропуска поездов по главному пути дежурный по станции дает-задание стрелочным постам приготовить маршрут сквозного прохода. Получив от них извещение о готовности маршрута и проверив его, дежурный поворачивает соответствующие рукоятки станционного централизатора приема и отправления по главному пути и затем поворачивает соответствующую ( четную или нечетную) рукоятку дополнительного централизатора. Этим станционные светофоры переводятся на автоматическое действие, подобно тому как они работают на перегоне. После прохода поезда дежурный по станции возвращает рукоятку в нормальное положение. [5]
Сняты ограничения на сигнализацию безостановочного пропуска поездов по боковым путям станций. Повышены требования к устройствам автоматической и полуавтоматической блокировки, которые не должны допускать самопроизвольного закрытия светофора при переходе с основного на резервное питание и обратно. [6]
На линиях, где предусматривается безостановочный пропуск поездов, укладка вновь перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений в главные пути станций, а также укладка стрелочных переводов в главные пути на кривых участках допускается только в случаях, когда их укладка не вызывает ограничения установленных скоростей движения поездов. [7]
Главные, а также приемо-отправочные пути, предназначенные для безостановочного пропуска поездов, на раздельных пунктах должны иметь рельсы того же типа, что и главные пути на перегонах. На сортировочных и вытяжных путях укладывают старогодные рельсы не легче типа Р40 с допускаемым износом, па погрузочно-выгрузочных, деповских и других станционных - не легче типа Р38 с износом не более 6 мм. [8]
На станциях участков с автоматической и полуавтоматической блокировкой, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по главным путям, на входных светофорах должна применяться сигнализация сквозного прохода по этим путям. [9]
При автоматической и полуавтоматической блокировке на станциях с входными светофорами, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по боковым путям со скоростью более 40 км в час, а также в тех случаях, когда видимость выходных светофоров на путях, по которым производится безостановочный пропуск поездов, менее 400 м, на входных светофорах должна применяться, сигнализация сквозного прохода по этим путям. [10]
Кривые участки станционных путей ( кроме главных и приемо-отправочных, по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов) допускается проектировать без переходных кривых и возвышения наружного рельса. На путях, не предназначенных для прохода поездов и составов при организованных маневрах, прямые вставки могут не предусматриваться. [11]
Схема установки сигналов прикрытия при сплетении путей. [12] |
На станциях, расположенных на участках с автоматической или полуавтоматической блокировкой, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по главным и приемо-отправочным путям, на входных и маршрутных светофорах должна применяться сигнализация безостановочного пропуска поездов по этим путям. [13]
На станциях с ручным управлением стрелками и сигналами для обеспечения безопасности приема, отправления или безостановочного пропуска поездов применяют особые стрелочные контрольные замки, которыми оборудуют стрелки путей приема и отправления поездов и другие важнейшие стрелки. [14]
Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров для группы путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов. Групповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда. [15]