Безостановочный пропуск - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Безостановочный пропуск - поезд

Cтраница 2


Допускается установка групповых выходных светофоров и семафоров для группы путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов и передаточных составов.  [16]

Допускается установка групповых выходных светофоров н семафоров для группы путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов п передаточных составов.  [17]

Допускается установка групповых выходных светофоров и семафоров для группы путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов.  [18]

При двухпутных съездах на тупиковых и телескопических разъездах обычно предусматривается остановка как груженых, так и порожних поездов, при промежуточных разъездах и постах - безостановочный пропуск поездов, при разъездах и постах однопутных съездов - остановка только порожних поездов.  [19]

20 Схема установки сигналов прикрытия при сплетении путей. [20]

На станциях, расположенных на участках с автоматической или полуавтоматической блокировкой, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по главным и приемо-отправочным путям, на входных и маршрутных светофорах должна применяться сигнализация безостановочного пропуска поездов по этим путям.  [21]

22 Схема рабочих мест исполнителей, машин и механизмов при сварке рельсов передвижной рельсосварочной машиной ПРСМ. [22]

К первой группе относят рельсы, годные для укладки сплошными участками на главных путях с грузонапряженностью более 5 млн. ткм / км брутто в год и на приемо-отправочных путях, предназначенных для безостановочного пропуска поездов на линиях с грузонапряженностью более 10 млн. ткм / км брутто в год.  [23]

К I группе относят рельсы, годные после ремонта или без ремонта для укладки в главный путь с грузонапряженностью ( брутто) более 5 млн. ткм / км в год и приемо-отправочные пути, предназначенные для безостановочного пропуска поездов, на участках с грузонапряженностью более 10 млн. ткм / км в год.  [24]

25 Виды комбинаций укладки переводов. [25]

На участках, где требуется пропускать поезда на боковое направление с высокими скоростями, применяют переводы пологих марок / is и / 22 - Чаще всего они укладываются на двухпутных вставках, при разветвлениях главного пути на несколько направлений перед станциями с безостановочным пропуском поездов.  [26]

При автоматической и полуавтоматической блокировке на станциях с входными светофорами, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по боковым путям со скоростью более 40 км в час, а также в тех случаях, когда видимость выходных светофоров на путях, по которым производится безостановочный пропуск поездов, менее 400 м, на входных светофорах должна применяться, сигнализация сквозного прохода по этим путям.  [27]

Техническо-распорядительный акт ( ТРА) станции устанавливает порядок использования всех технических средств станции: путей, стрелочных переводов, сортировочных горок, вытяжек, маневровых локомотивов, устройств СЦБ и связи, подъездных путей-при котором обеспечивается безопасный и беспрепятственный прием, отправление и безостановочный пропуск поездов и безопасное производство маневровой работы. Он состоит из нескольких разделов и содержит следующие сведения.  [28]

Техническо-распорядительный акт ( ТРА) устанавливает порядок использования всех технических средств станции: путей, стрелочных переводов, сортировочных горок, вытяжек, маневровых локомотивов, устройств СЦБ и связи, подъездных путей, при котором обеспечивается безопасный и беспрепятственный прием, отправление и безостановочный пропуск поездов и безопасное производство маневровой работы. Он состоит из нескольких разделов и содержит следующие сведения.  [29]

Рельсы типа Р50 и тяжелее, пригодные для укладки на главных путях при грузонапряженности 5 - 10 млн. ткм / км брутто в год, по которым пассажирские поезда обращаются со скоростью не более 100 км / ч, и на приемо-отправочных путях, предназначенных для безостановочного пропуска поездов при грузонапряженности на главных путях более 10 млн. ткм / км брутто в год.  [30]



Страницы:      1    2    3