Безостановочный пропуск - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Безостановочный пропуск - поезд

Cтраница 3


Поезд считается отправленным со станции с момента трогания его с места. При безостановочном пропуске поезда время отправления считается с момента прохода серединой поезда оси станционного здания. Для того чтобы без задержки пропустить поезд, идущий через станцию без остановки, дежурный по станции заранее выходит на перрон и при проходе поезда показывает машинисту правой рукой, поднятой вверх: днем - свернутый желтый флаг, а ночью - белый огонь ручного фонаря. Для остановки на станции поезда, когда такой остановки по расписанию не указано, дежурный по станции показывает: днем - развернутый красный флаг, а ночью - красный огонь ручного фонаря.  [31]

Стрелочные переводы на главных путях, как правило, должны располагаться на прямых участках пути. На линиях, где предусматривается безостановочный пропуск поездов со скоростью более 100 км / ч, укладка стрелочных переводов в главные пути станций на кривых участках запрещается.  [32]

Стрелочные переводы на главных путях, как правило, должны располагаться на прямых участках. На линиях, где предусматривается безостановочный пропуск поездов, укладка вновь перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений в главные пути станций, а также укладка стрелочных переводов в главные пути на кривых участках допускается только в случаях, когда их укладка не вызывает ограничения установленных скоростей движения поездов.  [33]

34 Глухие пересечения. о - прямоугольное. б - косоугольное.| Перекрестный стрелочный перевод. [34]

К применению перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений прибегают в стесненных условиях, при ограниченной длине станционной площадки, а также для укорочения маневровых передвижений и устройства прямых ходов при пересечении нескольких путей на крупных станциях. На линиях, где предусматривается безостановочный пропуск поездов со скоростью более 70 км / ч, укладка вновь перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений на главных путях, как правило, не допускается.  [35]

Стрелочные переводы на главных путях, как правило, должны располагаться на прямых участках. На линиях, где предусматривается безостановочный пропуск поездов со скоростью более 100 км в час, укладка стрелочных переводов в главные пути станций на кривых участках запрещается. В исключительных случаях это может быть допущено только с разрешения МПС.  [36]

На станциях все главные пути должны быть оборудованы путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации. Приемо-отправочные пути, по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов со скоростью 50 км / ч и более, должны в плановом порядке последовательно оборудоваться указанными устройствами. Отсутствие путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации для отдельных крупных станций допускается только с разрешения МПС.  [37]

Выходные светофоры устанавливают с правой стороны каждого отправочного пути как можно ближе к предельному столбику, чтобы использовать всю полезную длину пути. На главных, а также на боковых путях, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов, для лучшей видимости они должны быть мачтовыми. Остальные светофоры могут быть карликовыми.  [38]

Стрелочные горловины на главных путях устраивают на прямой. На главных путях, располагаемых в пределах станций, разъездов и обгонных пунктов на кривых, а также на приемо-отправочных путях, по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов, стрелочные переводы размещаются на прямых, а переходные кривые и прямые вставки между кривыми проектируются по тем же нормам, как и на перегоне.  [39]

Обмен жезлов производится при посредстве механических жезлообменивателеи или вручную, как правило, у помещения дежурного по станции. При обмене жезлов вручную жезлы дол - Жны быть вложены в жезлоподаватели. При безостановочном пропуске поездов запрещается производить обмен жезлов на выходных горловинах.  [40]

Выходные светофоры разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон. Они устанавливаются для каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда. Для группы путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов, допускается установка групповых выходных светофоров.  [41]

При этом его длина почти в два раза меньше длины, занятой двумя обыкновенными переводами. Поэтому перекрестные переводы выгодны в стесненных условиях, особенно на тупиковых пассажирских станциях. Однако такие переводы, а также глухие пересечения на линиях, где предусматривается безостановочный пропуск поездов со скоростью более 70 км / ч, укладывать в главные пути станций запрещается.  [42]



Страницы:      1    2    3