Cтраница 1
Просачивание топлива через зазоры пары плунжер - гильза и седла нагнетательного ( контрольного) клапана характеризует негерметичность соединений, степень их износа. [1]
![]() |
Схема работы топливного насоса высокого давления дизеля ЯМЗ-236. [2] |
При просачивании топлива через, фильтрующий элемент на ворсинках шнура оседают механические частицы, которые частично оседают на дно корпуса. Для слива осадка в днище корпуса имеется сливное отверстие. В крышке фильтра имеется пробка, закрывающая продувочное отверстие. Через это отверстие удаляют воздух при заполнении системы питания топливом. [3]
При значительном просачивании топлива насос-форсунка ( форсунка) плохо распыливает топливо, затягивается впрыск, снижается мощность двигателя, усиливается дымность при работе двигателя. Такую форсунку необходимо снять с двигателя и отремонтировать. [4]
В случае просачивания топлива между иглой и распылителем форсунки оно отводится от форсунки по сливной трубке 4 в бак. [5]
Для уменьшения просачивания топлива через зазор направляющей части иглы на ней иногда делают кольцевые канавки. Высота подъема иглы ограничивается зазором между верхним торцом иглы и плоскостью корпуса форсунки. Величина этого зазора обычно составляет 0 3 - 0 5 мм. [6]
Не следует допускать даже малейшего просачивания топлива из соединений трубопроводов низкого и высокого давления, а также из мест соединений деталей аппаратуры. [7]
Игла форсунки, во избежание просачивания топлива тщательно притертая к седлу и направляющей поверхности распылителя, образует совместно с распылителем прецизионную пару. В настоящее время в форсунках устанавливается дополнительный щелевой фильтр ( фиг. [8]
При обнаружении неисправностей ( подтекание резервуара, просачивание топлива через резьбу горелки, деформация резервуара и т.п.) нужно немедленно прекратить работу с лампой. [9]
Неплотность отсечного клапана в рабочем положении может быть обнаружена по просачиванию топлива из-под клапана. Так, если прижать клапан к седлу при помощи рычага и поднимать скалку, то при хорошо приделанном клапане пропуски топлива не имеют места. Неплотность посадки седла в корпусе насоса устанавливается при опрессовке по просачиванию топлива между седлом и корпусом. [10]
Обслуживающему персоналу необходимо проверить места соединений и уплотнений и в случае просачивания топлива устранить течь. [11]
Ведущий хвостовик шестерни 9 уплотнен в кронштейне манжетами 7, развернутыми в разные стороны и обеспечивающими уплотнение от просачивания топлива и масла. Между манжетами установлено проставочное кольцо 5, имеющее радиальное отверстие б и кольцевую канавку на наружной поверхности, предназначенные для сообщения пространства между манжетами через канал а с атмосферой и предотвращения таким образом возможности проникновения топлива в масляную систему в случае нарушения плотности манжеты со стороны насоса. [12]
Схема подвода к запальным устройствам питающего их топлива и размещение запорных органов на этих топливопроводах должны исключать опасность просачивания запального топлива в горелку и в топку в периоды бездействия запального устройства. [13]
К основным неисправностям топливного насоса относятся: нарушение притирки конуса нагнетательного клапана к седлу, заедание клапана в седле или направляющей, потеря упругости пружины или ее поломка, просачивание топлива между седлом клапана и торцом плунжерной втулки. Эти неисправности устраняют пригонкой и притиркой. Иногда топливные насосы заменяют новыми. Для деповского ремонта двенадцативагонной секции выделяется 0 2, а для пятивагонной секции - 0 1 насоса. [14]
Производительность подкачивающего насоса должна быть в 7 - 8 раз больше производительности насоса высокого давления, чтобы обеспечить надежную работу последнего. В случае просачивания топлива между иглой и распылителем форсунки оно отводится от форсунки 4 по сливным трубкам 6 и 9 в фильтр 8 тонкой очистки. [15]