Просачивание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Просачивание - топливо

Cтраница 2


Двигатель всегда должен быть чистым и сухим. Небольшие подтекания, просачивание топлива, воды и масла, легко обнаруживаемые во время обтирки ( очистки), должны сразу же устраняться. Чистота двигателя обеспечивает пожарную и общую безопасность.  [16]

Во время обкатки проверяют, а при необходимости регулируют давление топлива в магистрали головки насоса. Не допускаются подтекание или просачивание топлива и масла в местах уплотнений, заедание, прихваты и местный нагрев выше 80 С.  [17]

Фильтр грубой очистки 7, устанавливаемый на дизеле Д-50, набирается из ряда тонких пластин разной конфигурации. Фильтрация топлива происходит при просачивании топлива через Щели между пластинами.  [18]

19 Режимы испытаний топливоподкачивающего насоса.| Режим испытаний маслонагнетающего насоса. [19]

Течь топлива и масла не допускается. В отдельных случаях допускается лишь небольшое просачивание топлива через сальниковое уплотнение по валу.  [20]

Из этой полости топливо поступает к топливоподкачивающему насосу. Сальник 4 и прокладка 6 предотвращают просачивание неотфильтрованного топлива в полость отфильтрованного.  [21]

Но при малых подачах топлива, требующихся для работы двигателя вхолостую на 500 - 600 об / мин, дизель без регулятора может легко заглохнуть. Это может произойти вследствие пропуска подач отдельными секциями насоса, вызванного относительно большим просачиванием топлива через неплотности в насосных секциях при работе с малыми скоростями плунжера. Причиной может быть также повышенная неравномерность подач, так как равномерность подач обеспечена обычно лишь при положении плунжеров, соответствующем полной нагрузке.  [22]

При техническом обслуживании оборудования нефтескладов первостепенное значение придают обеспечению плотности и герметичности всех узлов и соединений. Потение швов резервуаров, трубопроводов, фланцевых и других соединений обнаруживают, натирая их мелом. При малейшем просачивании топлива мел темнеет. Для устранения потения резервуаров используют специальные бензостойкие замазки.  [23]

Подкачивающий насос состоит из корпуса 8, поршня 9 с пружиной 10, толкателя 14 с пружиной 15, стержня 13 толкателя с направляющей втулкой 12, впускного клапана 6 с пружиной 7, нагнетательного клапана 18 с пружиной и поршневого насоса 1 ручной подкачки топлива. Впускной 6 и нагнетательный 18 клапаны капроновые, грибкового типа. Для предотвращения просачивания топлива в корпус насоса стержень 13 и втулка 12 спарены между собой и являются прецизионной парой, не подлежащей разуком-плектовке.  [24]

25 Схема системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238. [25]

Избыточное топливо из насоса 7 при давлении 1 5 - 1 7 кГ / см2, открывая перепускной клапан 6, стекает по топливопроводу в бак. Клапан 6 поддерживает в топливных каналах насоса избыточное давление, что необходимо для полного наполнения внутренней полости гильз топливом при быстром опускании плунжеров. В случае просачивания топлива между иглой и распылителем форсунки оно отводится от каждой форсунки по сливной трубке 4 в бак.  [26]

27 Универсальный стенд для проверки и регулировки форсунок. [27]

Для проверки плотности форсунки ее пружину затягивают на давление 35 МПа. Ручным насосом доводят давление в системе по манометру стенда несколько меньше. Появление капель топлива на поверхности соплового наконечника, а также просачивание топлива в резьбовом соединении ее стакана и корпуса в период опрессовки не допускаются.  [28]

Неплотность отсечного клапана в рабочем положении может быть обнаружена по просачиванию топлива из-под клапана. Так, если прижать клапан к седлу при помощи рычага и поднимать скалку, то при хорошо приделанном клапане пропуски топлива не имеют места. Неплотность посадки седла в корпусе насоса устанавливается при опрессовке по просачиванию топлива между седлом и корпусом.  [29]

Этим конусом игла садится на седло распылителя и закрывает доступ топлива к распиливающим отверстиям. Выше запорного конуса игла имеет вторую коническую поверхность, оказывая давление на которую, топливо поднимает иглу. На цилиндрической поверхности иглы выполнены две кольцевые канавки, служащие лабиринтным уплотнением от просачивания топлива через зазор между иглой и распылителем. Совместно доведенные распылитель с иглой образуют прецизионную пару, в которой замена какой-либо одной детали не допускается.  [30]



Страницы:      1    2    3