Проскальзывание - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Проскальзывание - колесо

Cтраница 1


Проскальзывание колеса В по опорной плоскости отсутствует.  [1]

Проскальзывание колес приводит к быстрому износу бандажей и рельсов. Об этом свидетельствуют лыски на рельсах станционных путей в местах отправления поездов.  [2]

Проскальзывание колеса В по опорной плоскости отсутствует.  [3]

4 Зависимость расчетных коэффициентов трения чугунных фчуг и композиционных фкомп тормозных колодок и коэффициента сцепления if от скорости движения. [4]

При некотором проскальзывании колес на загрязненных рельсах вследствие высоких давлений в месте контакта пленка загрязнений разрушается и коэффициент сцепления повышается.  [5]

Считать, что проскальзывание колес по соответствующим поверхностям отсутствует.  [6]

При блокировке колес начинается проскальзывание колес в месте контакта с дорогой, и, как в случае бруска на движущейся ленте транспортера, даже ничтожная сила, действующая в поперечном направлении, будет приводить к боковому перемещению автомобиля.  [7]

Следовательно, чтобы не было проскальзывания колес относительно дороги, они должны вращаться с разными частотами.  [8]

Конический профиль поверхности катания уменьшает проскальзывание колес, так как под воздействием центробежной силы колесная пара перемещается в поперечном направлении и наружное колесо контактирует с рельсом по большему диаметру конической поверхности, а внутреннее - по меньшему.  [9]

10 Взаимодействие между колесом и рельсом.| Окружная скорость колеса тепловоза ТУ5 в функции скорости движения поезда. [10]

Анализ экспериментов показывает, что проскальзывание колес при реализации силы тяги уменьшается по мере увеличения скорости движения поезда.  [11]

При угловых перемещениях тяжелых самолетов имеет место проскальзывание колес другой основной стойки шасси по бетонной поверхности. Такое явление вызывает изнашивание покрытия и требует больших тяговых усилий для перемещения самолета, что затрудняет точность установки его в заданное положение и соответственно снижает точность результатов при списывании девиации.  [12]

Характерной особенностью при пропуске снарядов-про-филемеров по трубопроводу является проскальзывание одо-метрических колес. Экспериментально установлено, что при последовательном пропуске двух профилемеров Калипер проскальзывание наиболее часто происходит в различных местах трассы, что позволяет сравнивать диаграммы и выполнять интерпретацию сомнительных результатов. Кроме того, намного дешевле выполнить два пропуска профилемеров в ходе проведения одного обследования, экономя время на разметке трассы под установку маркерных пунктов, чем выполнить только один пропуск, предварительно затратив много времени на разбивку маркерных пунктов. При втором пропуске Калипера маркируются только места, где имеются интересующие эксплуатационные сужения трубопровода.  [13]

Наличие на стенках трубы парафиново-смолистых компонентов приводит к проскальзыванию колес одометрической системы, измеряющей расстояние, пройденное снарядом, что искажает достоверность интерпретируемых материалов о наличии дефектов.  [14]

15 Схема многодвигательного тягового привода.| Кривые коррекции частоты тока ротора при регулировании на постоянство момента ( 1 и на постоянство мощности ( 2 асинхронного тягового двигателя ЭТА-1200. [15]



Страницы:      1    2    3    4