Проскальзывание - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Проскальзывание - колесо

Cтраница 2


Фактическое скольжение ротора в значительной степени зависит от скорости проскальзывания колеса. Чтобы определить расхождение нагрузок асинхронных ] тяговых двигателей, получающих питание от одного преобразователя, необходимо найти фактическое скольжение каждого двигателя.  [16]

Каков должен быть коэффициент х передачи вращения от колес к маховику, чтобы мотоцикл мог без проскальзывания колес двигаться, не теряя высоты.  [17]

18 Схема, поясняющая образование силы тяги.| Схема передачи вращающего момента тягового двигателя колесной паре. [18]

Колесная пара давит на рельсы с определенной силой, поэтому между колесом и рельсом возникает сцепление, препятствующее проскальзыванию колес. Эта сила и является той внешней силой, без которой невозможно движение; ее называют касательной силой тяги на ободе колеса.  [19]

С помощью коэффициента рш можно учесть дисковое трение и вихревые потери, которые возникают в межколесных зазорах при взаимном проскальзывании колес.  [20]

Решения, полученные из уравнений неголономной механики, остаются справедливыми только при условии выполнения неголономных связей, т.е. при отсутствии проскальзывания колес тележки, катящихся по горизонтальной поверхности.  [21]

Для оценки шин и для расчетов движения автомобилей практически и теоретически важны также коэффициенты продольного сцепления, определяемые при частичном пробуксовывании ведущего или проскальзывании тормозящего колеса, так как эти режимы работы колес часто соответствуют наиболее употребительному переменному движению автомобиля. Такое торможение вполне возможно при использовании современных антиблокировочных устройств. Это подтверждает необходимость изучения сцепления при явлении частичного проскальзывания колеса.  [22]

Причинами, вызывающими износ рельсов, и факторами, определяющими его величину, являются: а) окружные усилия, передаваемые колесами рельсу, и проскальзывание колес по рельсам; б) нормальные давления колес на рельсы и суммарный тоннаж, проходящий по рельсам; в) план и профиль линий, вес, скорость и режим движения поездов; г) конструкции пути и подвижного состава и их состояние; д) профили рельсов и колес; е) качество металла рельсов и колес.  [23]

Если же колесо ( например при торможении) перемещается по дороге на расстояние большее, чем длина дуги, соответствующей углу его поворота, то имеет место проскальзывание колеса.  [24]

25 Схемы механизмов передвижения мостов кранов. [25]

Разность диаметров окружностей катания у парных противолежащих ведущих ходовых колес не должна превышать 0 001 номинального диаметра; при наличии большего отклонения, вызывающего забегание одной стороны крана или проскальзывание колес, колеса подлежат ремонту или замене.  [26]

Формулы для подсчета основного сопротивления движению вагонов этого не учитывают; в них учтены потери от ударов на стыках рельсов, трение в буксах, противодействие воздушной среды и трение проскальзывания колес о рельсы, возникающее по различным причинам, но не учитывается, происходит ли это проскальзывание и боковой удар гребней колес на спуске или подъеме.  [27]

Преимущество самотормозящсго дифференциала заключается в том, что при езде по прямой оба колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью, независимо от величины коэффициента сцепления между колесом и полотном дороги; следовательно, проскальзывание колес по полотну дороги невозможно.  [28]

Ряд авторов рассматривает механизм передачи усилий от рулевого колеса к управляемым колесам при неизменном передаточном числе, в результате чего характеристика момента сопротивления повороту управляемых колес, приведенная к рулевому колесу, в зависимости от угла его поворота, представляется в виде линейной зависимости со срезом, начинающимся в точке, соответствующей началу проскальзывания колес.  [29]

30 Форма обода колес механизмов. [30]



Страницы:      1    2    3    4