Cтраница 1
Средний простой одной цистерны под очисткой определяется суммированием общего простоя всех очищенных цистерн за вычетом времени на выставку и подачу каждой цистерны с последующим делением этой суммы на количество промытых цистерн. Данные о простое каждой цистерны оператор подсчитывает по записям подач и выставок в натурных листках. [1]
Средний простой одного вагона под грузовыми операциями по данным выборочного учета расчленяется на отдельные элементы: i) от прибытия на станцию до подачи под грузовые операции; 2) от подачи под грузовые операции до окончания грузовых операций ( учет ведется отдельно по грузовым операциям на подъездных путях и по грузовым операциям на станционных путях); 3) от окончания грузовых операций до отправления вагонов со станции. [2]
![]() |
Ведомость безнумерного учета простоя вагонов. [3] |
Средний простой одного вагона ( транзитного или имевшего грузовые операции) определяют делением общего количества вагоно-часов простоя на число вагонов в двухосном исчислении, простаивавших за отчетный период. [4]
Фактический средний простой в ремонте в рабочее время автомобиля определяется по отчетным данным в часах и исчисляется в долях рабочей смены. [5]
Средний простой вагонов при безномерном учете определяют делением суммы вагоно-часов простоя за отчетный период ( сутки, пятидневка, декада, месяц) на полусумму поданных и убранных вагонов за этот же период в учетных единицах. [6]
Средний простой грузовых вагонов в капитальном и среднем ремонте учитывается в сутках, в годовом и текущем - в часах. [7]
Средний простой пассажирских вагонов в капитальном, среднем и годовом ремонте учитывается в сутках, в текущем - в часах. [8]
Приведены средние простои по заводам МПС, выполняющим ремонт тепловозов промышленности, 5 дней - на ожидание на заводе. [9]
О среднем простое станков при многостаночной работе. [10]
При вычислении средних простоев в ремонте исключаются локомотивы промышленности. [11]
![]() |
Ведомость безнумерного учета простоя вагонов. [12] |
Для определения среднего простоя по безнумерному способу вагоно-часы простоя делятся на количество простаивавших вагонов, которое принимается условно как полусумма прибывших и убывших вагонов. [13]
Определенный по указанной формуле средний простой вагонов на подъездном пути сравнивают со сроком, установленным по договору, и затем устанавливают величину простоя вагонов сверх установленной договором нормы для начисления штрафа за простой. За задержку по вине грузоотправителей и грузополучателей вагонов под погрузку сверх установленных в договорах норм взыскивается штраф в размерах, установленных ст. 156 Устава. [14]
Грузовой простой учитывается двояко: средний простой одного вагона на станциях пот грузки или выгрузки и среднее время простоя под одной грузовой операцией. Разница между этими двумя понятиями заключается в том, что если вагон имел на станции выгрузку и н-а той же станции погрузку, то для первого показателя будет учтен весь простой этого вагона от прибытия на станцию до отправления, а для второго показателя будет учтена половина общего простоя, так как вагон за время простоя на станции имел две грузовые операции. [15]