Средний простой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Средний простой

Cтраница 2


В соответствии с нормами учет среднего простоя в капитальном, среднем, подъемочном и большом периодическом ремонте ведется в сутках, в малом периодическом ремонте - в часах.  [16]

Среди качественных показателей по станциям планируют средние простои местных и транзитных вагонов.  [17]

Из 35 - 40 дней в году среднего простоя установок АВТ на заводах Башкирии примерно половина приходится на ремонты, до 7 - 10 дней на отсутствие сырья и емкостей и столько же на прочие причины.  [18]

19 Время простая автомобиля и значение параметра и. [19]

Чтобы определить значение параметра и, необходимо предварительно рассчитать средний простой автомобилей под погрузкой ( пр при грузовых и вспомогательных операциях.  [20]

По разработанному декадному плану поездной работы подсчитываются показатели: средний простой транзитных составов на сортировочных и участковых станциях и в среднем по каждому отделению и дороге в целом, техническая и участковая скорость движения поездов по тяговым плечам, отделениям и дороге, эксплуатационный и полный оборот локомотивов, среднесуточный пробег локомотивов по каждому основному депо, депо с приписными локомотивами, по отделениям и дороге в целом.  [21]

Для учета средней продолжительности нахождения на подъездных путях вагонов определяется средний простой вагонов на каждом подъездном пути делением подсчитанной по Ведомости подачи и уборки вагонов общей суммы вагоно-часов простоя всех убывших с подъездного пути вагонов за отчетный период на количество убывших вагонов в физических единицах.  [22]

Для контроля за выполнением предприятием установленных норм простоя вагонов определяется средний простой вагонов за данный период. При этом за единицу учета принимается двухосный вагон и каждый четырехосный вагон принимается за две учетные единицы.  [23]

Замыкающие группы, не участвуя в процессе накопления, сокращают средний простой остальных вагонов состава под накоплением в тем большей степени, чем больше замыкающая группа. Пример такой регулировки приведен на фиг.  [24]

25 Принципиальная схема многодвпгательного электропривода с питанием секционных двигателей от неуправляемых полупроводниковых выпрямителей и управляемых дросселей насыщения.| Кривые зависимости к. п. д. преобразователей от скорости бумагоделательной машины. [25]

Надежность работы многодвигательных электроприводов непрерывно возрастает, и при правильной эксплуатации средние простои из-за неполадок в них измеряются секундами в сутки.  [26]

Для учета средней продолжительности нахождения на подъездных путях вагонов железных дорог средний простой вагонов на каждом подъездном пути определяют делением подсчитанной по ведомости подачи и уборки вагонов общей суммы вагоно-часов простая всех убывших с подъездного пути вагонов за отчетный период на число убывших вагонов в учетных единицах.  [27]

Время нахождения вагонов на технических станциях может быть определено также умножением среднего простоя транзитных вагонов на этих станциях на число технических станций, проходимых вагонами за время их оборота.  [28]

Для контроля того, как выполняет предприятие установленные нормы простоя вагонов, определяют средний простой вагонов за данный период. При номерном способе учета его находят делением суммы вагоно-часов простоя всех убывших с подъездного пути вагонов ( за отчетный период) на количество этих вагонов; при беэномерном способе учета - делением суммы вагоно-часов простоя за отчетный период на полусумму поданных и убранных вагонов.  [29]

В случаях, когда для разных вагонов и грузов договором предусмотрены различные сроки на погрузку и выгрузку грузов, средний простой убывших вагонов по норме определяется также делением суммы вагоно-часов простоя, исчисленной по норме убывших вагонов, на число убывших учетных вагонов.  [30]



Страницы:      1    2    3