Cтраница 2
В соответствии с нормами учет среднего простоя в капитальном, среднем, подъемочном и большом периодическом ремонте ведется в сутках, в малом периодическом ремонте - в часах. [16]
Среди качественных показателей по станциям планируют средние простои местных и транзитных вагонов. [17]
Из 35 - 40 дней в году среднего простоя установок АВТ на заводах Башкирии примерно половина приходится на ремонты, до 7 - 10 дней на отсутствие сырья и емкостей и столько же на прочие причины. [18]
Время простая автомобиля и значение параметра и. [19] |
Чтобы определить значение параметра и, необходимо предварительно рассчитать средний простой автомобилей под погрузкой ( пр при грузовых и вспомогательных операциях. [20]
По разработанному декадному плану поездной работы подсчитываются показатели: средний простой транзитных составов на сортировочных и участковых станциях и в среднем по каждому отделению и дороге в целом, техническая и участковая скорость движения поездов по тяговым плечам, отделениям и дороге, эксплуатационный и полный оборот локомотивов, среднесуточный пробег локомотивов по каждому основному депо, депо с приписными локомотивами, по отделениям и дороге в целом. [21]
Для учета средней продолжительности нахождения на подъездных путях вагонов определяется средний простой вагонов на каждом подъездном пути делением подсчитанной по Ведомости подачи и уборки вагонов общей суммы вагоно-часов простоя всех убывших с подъездного пути вагонов за отчетный период на количество убывших вагонов в физических единицах. [22]
Для контроля за выполнением предприятием установленных норм простоя вагонов определяется средний простой вагонов за данный период. При этом за единицу учета принимается двухосный вагон и каждый четырехосный вагон принимается за две учетные единицы. [23]
Замыкающие группы, не участвуя в процессе накопления, сокращают средний простой остальных вагонов состава под накоплением в тем большей степени, чем больше замыкающая группа. Пример такой регулировки приведен на фиг. [24]
Надежность работы многодвигательных электроприводов непрерывно возрастает, и при правильной эксплуатации средние простои из-за неполадок в них измеряются секундами в сутки. [26]
Для учета средней продолжительности нахождения на подъездных путях вагонов железных дорог средний простой вагонов на каждом подъездном пути определяют делением подсчитанной по ведомости подачи и уборки вагонов общей суммы вагоно-часов простая всех убывших с подъездного пути вагонов за отчетный период на число убывших вагонов в учетных единицах. [27]
Время нахождения вагонов на технических станциях может быть определено также умножением среднего простоя транзитных вагонов на этих станциях на число технических станций, проходимых вагонами за время их оборота. [28]
Для контроля того, как выполняет предприятие установленные нормы простоя вагонов, определяют средний простой вагонов за данный период. При номерном способе учета его находят делением суммы вагоно-часов простоя всех убывших с подъездного пути вагонов ( за отчетный период) на количество этих вагонов; при беэномерном способе учета - делением суммы вагоно-часов простоя за отчетный период на полусумму поданных и убранных вагонов. [29]
В случаях, когда для разных вагонов и грузов договором предусмотрены различные сроки на погрузку и выгрузку грузов, средний простой убывших вагонов по норме определяется также делением суммы вагоно-часов простоя, исчисленной по норме убывших вагонов, на число убывших учетных вагонов. [30]