Cтраница 1
Целодневные простои и прогулы составляют 475 чел. [1]
Целодневные простои из-за бездорожья, технических неисправностей и других в наряде исключают. [2]
Иногда текущие и целодневные простои компенсируются сверхурочными работами. Основной причиной этих работ является плохая расстановка и использование рабочей силы. Поэтому при анализе желательно выделить полезное рабочее время, сверхнормативные простои под погрузкой-разгрузкой, простои по техническим причинам, а также опоздания с выходом и ранний возврат с линии. [3]
Сокращение целодневных простоев оборудования за счет конкретных оргтехмероприятий приводит к увеличению среднего количества отработанных дней каждой его единицей за год. [4]
![]() |
Анализ факторов изменения среднечасовой выработки оборудования. [5] |
Сокращение целодневных простоев оборудования приводит к увеличению среднего количества отработанных дней каждой его единицей за год. [6]
К целодневным простоям рабочих относятся также невыходы на работу, разрешенные администрацией в связи с простоем на предприятии. [7]
При уменьшении фактических целодневных простоев в сравнении с нормативными каждый день исправного автомобиля добавляет в премиальную часть фонда бригады определенную сумму. [8]
За время целодневного простоя автомобиля ( автопоезда), происшедшего по вине автотранспортного предприятия, выплачиваемые шоферу командировочные расходы заказчиком не возмещаются. [9]
В апреле 1960 г. целодневные простои составляли 1 5.7 % от числа явок, а в апреле 196J г. - 1 41 %, что свидетельствует об улучшении организации производства. [10]
ЦП т о - целодневные простои по плану ( капитальный ремонт, ТО-2, замена двигателя, окраска) составляют 19 7 % из общего количества ЦП по техническим причинам; ЦП - р - целодневные простои в ТР; ДЦЯтр - величина снижения объема ТР. [11]
По числу явок и целодневных простоев определим процент целодневных простоев. [12]
В настоящее время величина внутрисменных и целодневных простоев, прогулов не планируется. По этим показателям имеются только отчетные данные, явно заниженные. Исходя из того, что такие потери еще имеют место на практике и что они весьма значительны, целесообразно устанавливать плановые задания по их сокращению и стимулировать работников, выполняющих эти задания. [13]
Иногда по различным причинам происходят целодневные простои, при которых явившиеся на работу не могут к ней при - ступить. [14]
По данным о числе явок и целодневных простоев вычислим число отработанных человеко-дней. [15]