Cтраница 1
Пространство цилиндра 7 над поршнем 6 и соединенный с ним канал колонки 8 поршневого манометра заполнены маслом. Цилиндр 3 находится в полости корпуса и также заполнен маслом. [1]
Пространство цилиндра 7 над поршнем 6 и соединенный с ним канал колонки 8 поршневого манометра заполнены маслом. [2]
Схема для определения всасывающего объема в зависимости от угла поворота ротора ф у компрессора с катящимся ротором. [3] |
Пространство цилиндра, соединенное со всасывающим патрубком, при всасывании последовательно увеличивается, движение газа обратно из цилиндра во всасывающий патрубок невозможно и поэтому нет необходимости в установке всасывающего клапана. [4]
Воду из зарубашечных пространств цилиндров, холодильников и баков, в которых размещены холодильники, необходимо спустить или выбрать; удалить масло из картера и масляного бака и вытереть насухо все части компрессора. [5]
При обратном движении поршня пространство цилиндра заполняется газом через всасывающие клапаны. [6]
При ходе плунжера вверх пространство цилиндра изолируется от полости подъемных труб нагнетательным клапаном, в результате чего давление в нем снижается и становится равным гидростата-вескому напору столба жидкости, находящегося за трубами над насосом. В начальный момент подъема плунжера газ, находившийся во вредном пространстве, расширяется и, занимая часть объема цилиндра, уменьшает его наполнение жидкостью, которая начинает поступать в насос несколько позже, после открытия приемного клапана. [7]
Средняя скорость воздуха в межреберном пространстве цилиндра и его головки принимается равной 20 - 50 м / с при диаметре D 75 - f - 125 мм и 50 - 60 м / с - при D 125 - f - 150 мм. [8]
Средняя скорость воздуха в межреберном пространстве цилиндра и его головки принимается равной 20 - 50 м / с при диаметре D 75ч - 125 мм и 50 - 60 м / с - при D 125ч - 150 мм. [9]
Кинематика поршенька. [10] |
Если в течение этого полуоборота освобождаемое поршеньком пространство цилиндра заполнялось рабочей жидкостью, то в последующие полоборота жидкость будет вытесняться поршеньком в магистраль. [11]
Коэффициент плотности кпл учитывает пропуски паров из пространства цилиндра с более высоким давлением в пространство с меньшим давлением. Пропуски через неплотности в поршневых кольцах и клапанах вызывают не только объемные потери, но также и энергетические из за потери энергии, затраченной на сжатие паров. [12]
Часто бывает целесообразно проводить испытания всасывающих и нагнетательных пространств цилиндра при различных давлениях. [13]
В процессе работы двигателя в полость картера из над-поршневого пространства цилиндров проникают воздух, продукты сгорания, пары топлива, в результате чего давление в картере повышается. Это приводит к потерям масла и ускоряет его старение. Чтобы исключить повышение давления в картере, на двигателях применяют специальные системы вентиляции картера. [14]
Главный цилиндр гидравлического тормозного привода автобусов ПАЗ и автомобилей ГАЗ. [15] |