Cтраница 2
Если педаль отпущена резко, то жидкость не успевает сразу заполнить пространство цилиндра, освобождаемое поршнем 14, и перед ним образуется разрежение. Тормозная жидкость, находящаяся за поршнем, пройдя через отверстие А в нем, отжимает усики звездообразного пластинчатого клапана 4 и заполняет полость перед поршнем. Через отверстие Б поддерживается необходимый объем жидкости в цилиндре при утечке ее и при колебаниях температуры. [16]
Ручной тормоз автомобиля ЗИЛ-130. [17] |
Если педаль отпущена резко, то жидкость не успевает сразу заполнить пространство цилиндра, освобождаемое поршнем 13, и перед ним образуется разрежение. [18]
Пневматический поджим осуществляется подачей сжатого воздуха давлением 5 - 6 ат в наддиафрагменное пространство цилиндра. [19]
В связи с изменением производительности компрессора по азоту произведено увеличение мертвого ( вредного) пространства цилиндров III и IV ступеней компрессора за счет установки проставочных колец под рабочими клапанами. Изменение размеров и удаление проставочных колец - недопустимо. [20]
А на угол a 180, перемещаются от центра вращения ротора Olt и освобождаемое ими пространство цилиндров заполняется рабочей жидкостью. В цилиндрах, повернутых на угол а 180, поршеньки перемещаются к центру Olt выталкивая рабочую жидкость в магистраль. [21]
Схема замкнутой системы охлаждения с наддувом. [22] |
У некоторых двигателей температуру выходящей воды регулируют краном, изменяя количество воды, протекающей через зару-башечное пространство цилиндров и головок блока. [23]
Подсчет по приведенным формулам производительности глубинного насоса показывает, какое количество жидкости может подать насос при условии полного заполнения пространства цилиндра, освобождаемого плунжером, и при отсутствии утечек нефти в насосе и подъемных трубах. Эта производительность насоса называется теоретической. Фактическая производительность глубинного насоса бывает всегда меньше теоретической по следующим причинам. [24]
В каждой крышке устанавливаются: впускной, выпускной, предохранительный клапаны, форсунка 8, а также сферическая камера сгорания 9, которая сообщается с пространством цилиндра с помощью узкого горлышка. Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава. Каждый поршень снабжен пятью поршневыми кольцами 11, из них четыре кольца являются уплотнительными, а одно маслосъемным. Втулки верхней головки шатуна изготовлены из фосфористой б ронзы, нижние залиты баббитом. [25]
Масло проходит снова iepea замедлитель 4 в распределитель 5, а в нем через клапан / / и соединительный канал в камеру клапана / и далее в пространство цилиндра Ш под плунжер. [26]
На интенсивность химических превращений масла в поршневых ДВС больше влияют высокая температура стенок камеры сгорания и каталитический эффект металлов, а в поршневых воздушных компрессорах - избыток кислорода в ограниченном объеме вредного ( мертвого) пространства цилиндра. [27]
Основные части, свойственные всем поршневым насосам, таковы: 1) цилиндр или кожух насоса, 2) движущийся в нем поршень, за счет попеременно-возвратного движения которого осуществляется всасывание жидкости в цилиндр и выталкивание ее из цилиндра, и 3) клапаны в количестве не менее двух, периодически соединяющие пространство цилиндра с пространством всасывания и нагнетания. [28]
В этом случае происходит увеличение мертвого пространства, что приводит к снижению количества газа, поступающего в цилиндр I ступени, с У до Уг р г и уменьшению объема газа, подаваемого в напорную линию, с У2 до F2 При определенном значении объема мертвого пространства создается такое условие, при котором объем расширившегося в нем газа займет все пространство цилиндра. [29]
Преимущества пластинчатых компрессоров особенно проявляются при низких отношениях давлений, так как они работают без потерь в клапанах. В стенке, отделяющей пространство цилиндра от полости нагнетания, в некоторых случаях устанавливают нагнетательный клапан, позволяющий изменять отношение давлений; в противном случае это отношение определяется углом между нагнетательным и всасывающим патрубками. Сальник вала подобен несложным сальникам холодильных компрессоров - уплотнение достигается не по цилиндрической плоскости, а по плоскости, перпендикулярной к оси вала. [30]