Cтраница 4
При ходе поршня вправо в цилиндре z образуется разреженное пространство. Жидкость под действием атмосферного давления поднимается при этом по всасывающей трубе Rs, проходит через открывшийся при этом клапан Sv и заполняет пространство цилиндра. [46]
Вследствие сравнительно малого напора требуется увеличение емкости системы и проходных сечений. Кроме того, для нормальной работы термосифонного охлаждения необходимо, чтобы уровень охлаждающей жидкости в радиаторе всегда был выше отверстия верхнего трубопровода, подводящего жидкость из зару-башечного пространства цилиндров, иначе жидкостной контур прервется, нормальная циркуляция жидкости прекратится, и двигатель перегреется. [47]
Выбор расстояния от центратора до противоположного конца насоса в обоих случаях требует разъяснений. В случае выпуклости вверх центратор следует ставить на расстоянии не менее 0 3 - 0 5 м от нижнего конца насоса ввиду того, что плунжер не перемещается в этом пространстве цилиндра. При выпуклости вниз центратор следует ставить вверху насоса, в непосредственной близости от муфты-переводника, чтобы вес труб не передавался на верхнюю часть насоса и не изгибал его. [48]
Смазка, находящаяся между клапанами 2 и 3, откроет клапан 3 и, перемещаясь кверху внутри цилиндра 5 через шланг 8, начнет поступать в резервуар станции. При всасывании сжатый воздух, поступая под возвратный поршень, поднимет стержень 4 с клапаном 3 и силой засасываемой мази из бочки откроет клапан 2, через отверстия которого смазка заполнит пространство цилиндра между клапанами. [49]
Выбор расстояния от центратора до противоположного конца насоса в обоих случаях требует разъяснений. В случае выпуклости вверх центратор следует ставить на расстоянии не менее 0 3 - 0 5 м от нижнего конца насоса ввиду того, что плунжер не перемещается в: л ом пространстве цилиндра. При выпуклости вниз центратор следует ставить вверху насоса; в непосредственной близости от муфты-переводника, чтобы вес труб не передавался на верхнюю часть насоса и не изгибал его. [50]
Компрессионные кольца служат для уплотнения под-движного сопряжения поршень - цилиндр. Кольца, прижимаясь к смазанному маслом зеркалу цилиндров действием сил упругости и давлением газов со стороны поршневых канавок, создают лабиринт - сложгы i путь с препятствиями в местах прохода газов из надпоршнево-го пространства цилиндра в картер. Проход по этому лабиринту газов сопровождается потерей ими скорости движения и давления. [51]
После этого подача суспензии прекращается, остаток фугата удаляется по отводной трубке, а осадок срезается ножом, как и при первом режиме. Возвратно-поступательное движение ножа обеспечивается его присоединением к штоку с поршнем, движущимся вверх и вниз с определенной скоростью через заданные промежутки времени под давлением потока рабочей жидкости ( например, масла), которая периодически поступает в пространства цилиндра под поршнем и над ним. Аналогичное устройство используется для циклической подачи суспензии и удаления фугата. [52]
Схема устройства механизма автоматического управления паровоздушным ковочным молотом. [53] |
В этот момент пар ( или сжатый воздух) поступает через канал 4 в верхнюю часть цилиндра, и он вместе со штоком и бабой начинают движение вниз. При движении бабы молота вниз золотник тоже переместится вниз, потому что в этом направлении на него постоянно действует усилие пружины 1 ( рис. 166), и через мгновения пар ( или воздух) устремится по каналу 3 ( рис. 165) в нижнее пространство цилиндра ( под поршень), который вместе со штоком и бабой начнет свое движение вверх. Так чередуются движения падающих частей молота вверх и вниз при работе на режиме с автоматическим управлением. [54]
Основные части всех видов поршневых насосов таковы: 1) цилиндр или корпус насоса, 2) движущийся в нем поршень или плунжер, за счет поступательно-возвратного движения которого осуществляется всасывание жидкости в цилиндр HI выталкивание ее из цилиндра, и 3) клапаны в количестве не менее двух, периодически соединяющие пространство цилиндра с пространством всасывания и нагнетания. [55]