Коммуникативное пространство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Коммуникативное пространство

Cтраница 3


31 Структура коммуникативного знания. [31]

На статус метатеории, соответствующей предельному ( философскому) уровню обобщения может претендовать общая теория коммуникации - теоретический синтез не только социально-коммуникационных, но и естественно-научных и научно-технических знаний. Ее предметом является всеобщее в природных, социальных и технических системах коммуникационных связей. Это наиболее абстрактная теория отличается от конкретных степенью общности законов и категорий. Такая теория должна оперировать самыми общими понятиями: коммуникация, информация, информационный обмен, коммуникативное пространство и др., рассматривать универсальный механизм информационного обмена и разрабатывать универсальную модель коммуникационного процесса, определять его необходимые элементы, выявлять всеобщие закономерности коммуникационных процессов в.  [32]

Направленность мониторинга СМИ зависит, прежде всего, от конкретной производственной задачи, стоящей перед специалистами по связям с общественностью любого предприятия. Эта задача состоит в том, чтобы способствовать установлению между газовой компанией и общественностью региона неконфликтных взаимоотношений, не допускать возникновения внешних препятствий, мешающих нормальной хозяйственной деятельности предприятия. Исходя из этого, минимальная цель мониторинга СМИ, осуществляемого в производственных целях, заключается в том, чтобы ориентировать руководителей структурных подразделений предприятия в текущих событиях и процессах, происходящих в регионе и тем самым уменьшить вероятность возникновения конфликтных ситуаций между организацией и другими участниками коммуникативного пространства: представителями власти, общественных организаций и другими факторами. Задачей-мак-симум, как следствие, становится получение предприятием как можно большего количества позитивных результатов от сотрудничества с другими участниками коммуникативного пространства.  [33]

Ценности при этом являются более базовым представлением. Британские специалисты считают: проблемы могут меняться, ценности остаются. Верслиным, опирался на более глубинные ценности ( семья, работа, соседи и т.п.), чем те, которые разделяли демократов и республиканцев, поэтому за него могли голосовать и те, и другие. В целом это оказывается возможным, поскольку мы имеем дело с многомерным коммуникативным пространством. В линейное представление, которым мы обычно оперируем, нам удается вкладывать только один набор характеристик.  [34]

СМИ начинают переводить целевой вектор вещания с массовой аудитории на локальные общности потребителей социокультурной информации. Так решается задача - сделать доступным большее число важных и далеко не простых феноменов культуры, дать им взвешенную, обобщенную научную интерпретацию. В данном случае необходимо сознательно обращаться лишь к некоторой части населения, которая имеет высокий уровень образования и, следовательно, способна в принципе заинтересоваться сообщением и понять его. Таким образом, эти программы рассчитывают на активное сотрудничество получателей сообщений, на их внимание и их интеллект. В направлении формирования коммуникативного пространства, где рельефно будет присутствовать культура как субстрат развитой социальности, а на суррогат социокультурной таблицы; научный Логос как результат развития культуры, а не адаптированный к массовому восприятию конгломерат околонаучных сведений.  [35]



Страницы:      1    2    3