Рекламный агент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Рекламный агент

Cтраница 1


Рекламные агенты с телевидения и радио, из газет и журналов приходят к вам с готовыми образцами, проектами, текстами, рисунками.  [1]

Рекламные агенты пояснили, что нужно дать интервью журналу Форчун, Нью-Йорк тайме и некоторым другим.  [2]

Рекламному агенту предстоит решить, какой носитель рекламы предпочтительнее с точки зрения расчета, ориентированного на целевые группы, и какие иные критерии, кроме оценки затрат, должны быть приняты во внимание при окончательном выборе носителя рекламы. Решение этой задачи в общем виде представляется следующим.  [3]

Наши рекламные агенты готовы осуществлять надзор за всей рекламной деятельностью в Вашей области производства.  [4]

Рекламодатели, рекламные агенты или агентства, издатели, владельцы СМИ или иные участники контрактов относительно рекламных посланий не должны участвовать ji распространении рекламных посланий, которые будут найдены неприемлемыми соответствующими органами самоуправления.  [5]

Мы опросили несколько рекламных агентов - - какие вопросы чаще всего задают рекламодатели, покупая рекламное время.  [6]

Ты удачливо работал как рекламный агент, потом как директор РА.  [7]

Знание рынка и возможность собирать информацию со всего товарного сектора дает рекламному агенту, со временем, целостную картину состояния рынка.  [8]

Совместно с вице-президентом по сбыту мы пришли к выводу, что отрицательное отношение к нашим исследованиям со стороны рекламных агентов фирмы было вызвано тем, что результаты проводимой работы угрожали их доходам, так как их вознаграждение определялось как определенный процент от суммы, расходуемой фирмой на рекламу.  [9]

Крупные предприятия должны иметь в штате несколько специалистов по маркетингу: торговых представителей, маркетологов по сбыту, аналитиков рынка, рекламных агентов, персонал для работы с клиентами.  [10]

Очень важную роль в экономике играют посредники, способствующие заключению сделок и предоставляющие сторонам этого процесса информацию и другие услуги: агенты по недвижимости, фондовые брокеры, автомобильные дилеры, рекламные агенты, продавцы магазинов и широкий круг других профессий сферы бизнеса.  [11]

Пришла рекламным агентом, еще студенткой. Но с желанием делать именно рекламную карьеру.  [12]

Внешние причины обусловлены сложившейся практикой деятельности рекламных агентов, специализирующихся на отдельных способах коммуникации. В результате, реализация программы продвижения товара на рынок не приносит ожидаемого эффекта, поскольку полная разобщенность действий не позволяет придать средствам коммуникационной политики единый характер, общую направленность, а главное не способствует формированию у потенциальных покупателей четкого представления о предложении компании, равно как и о ее имидже. К тому же, вышеназванные причины нередко приводят к неоправданным затратам.  [13]

ПАССИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ-ситуация, когда удовлетворение потребителя от покупки оказывается меньше, чем следовало бы ожидать с учетом цены, или вообще не наступает. Отражает степень удовлетворения потребителя и позволяет производителю или рекламному агенту оценить эффективность своих усилий в сфере коммуникаций с потребителем. Определяется, как правило, путем опроса и анкетирования.  [14]

ПАССИВ ПОТРЕБИТЕЛЯ - ситуация, когда удовлетворение потребителя от покупки оказывается меньше, чем следовало бы ожидать с учетом цены, или вообще не наступает. Отражает степень удовлетворения потребителя и позволяет производителю или рекламному агенту оценить эффективность своих усилий в сфере коммуникаций с потребителем. Определяется, как правило, путем опроса и анкетирования.  [15]



Страницы:      1    2    3