Cтраница 2
Совершив ряд побед на Дунае, Александр заторопился домой, где снова столкнулся с неприятелем в лице полчищ персов под предводительством царя Дария. За 300 талантов им был нанят Демосфен, один из первых рекламных агентов, который должен был распространять лживые слухи, будто бы армия Александра разгромлена. [16]
Сегодня рекламный рынок уже не прощает экономической безграмотности. Ему нужна такая реклама, которая продает товар, а не скоморошничает с ним в обнимку; ему требуются не просто рекламные агенты как продавцы газетных площадей ( проще говоря, курьеры), а настоящие специалисты, разбирающиеся во всех хитросплетениях товарно-денежной инфраструктуры области или края. [17]
Весь мой опыт сводился к тому, что я консультировал, читал лекции, хорошо писал рекламные тексты и подрабатывал рекламным агентом. [18]
Модель рекламной кампании основывается на следующих основных предположениях. Предполагается также, что узнавшие о товаре потребители тем или иным образом распространяют полученную информацию среди неосведомленных, выступая как бы дополнительными рекламными агентами фирмы. Их вклад равен величине a2 ( t) N ( t) ( No - N ( t)) и тем больше, чем больше число агентов. [19]
Интернет не является аморфным массовым рынком, требующим больших затрат времени и средств на определение и выделение круга потенциальных клиентов ( target audience), что является наиболее критичным моментом для большинства традиционных рекламных кампаний. Виртуальное сообщество в Интернет представляет собой аудиторию, хорошо структурированную по целому ряду признаков - от профессиональных интересов до увлечений, а главное - эта аудитория легко доступна благодаря наличию таких средств, как Usenet с иерархиями групп новостей, списков рассылки ( mailing lister), а также появившихся в последнее время электронных директорий типа Yellow Pages, Yahoo и рекламных агентов типа Apollo Advertising. Однако следует иметь в виду, что эта аудитория является активной, достаточно образованной, критично настроенной, и скорее всего традиционная вторгающаяся, ошеломляющая и ориентированная на пассивного зрителя нисходящая реклама будет ею отвергнута. [20]
Ваш рекламный агент заранее знает, что вы захотите сказать, и часто может предложить вам готовый сценарий. Внимательно с ним ознакомьтесь и подумайте, насколько убедительно звучат ваши слова, какие выгоды они сулят потенциальным покупателям. [21]
Наиболее часто фальшивая и недобросовестная реклама касается описания продукта и его цены. Некоторая неточность может также возникнуть, когда продукт предложен к реализации, но запасы его ограничены, о чем потребителю не сообщается. Когда это происходит, рекламный агент должен пригласить клиента на склад компании и сообщить ему, что запас разрекламированного продукта уже распродан, и предложить ему другой. [22]
Работа с рекламными агентствами порождает необходимость иметь дело с их сотрудниками ( агентами) при размещении рекламы, а также с агентами, которые обращаются к рекламодателю после рекламных объявлений со своими встречными предложениями. Правильное использование таких предложений позволяет быстро и без дополнительных затрат разместить ту или иную рекламу. Не следует жалеть времени для работы с рекламными агентами, так как это позволит сэкономить массу времени на поиск соответствующих услуг. [23]
Отношения клиента и рекламного агентства регулируются специальным договором, в котором перечисляются услуги и оговаривается размер и порядок выплаты вознаграждения агентству. Обычная форма оплаты - гонорар за изготовление рекламы; размещение рекламы оплачивается по установленным тарифам. Часто рекламные агентства работают через своих агентов ( рекламных агентов), действующих от имени соответствующего агентства. Рекламные агенты занимаются поиском рекламодателей, ведут с ними переговоры, оформляют и обслуживают заказы, определяют смету расходов, в отдельных случаях принимают участие в составлении рекламного сообщения. [24]
Подключите к делу те организации, в которых состоят ваши Потенциальные покупатели. Многие супермаркеты предоставляют однопроцентную скидку членам некоторых организаций. Смысл: теперь такие организации или общества будут вашими рекламными агентами, а ее члены станут больше у вас покупать. [25]
Противопоставление стратегий на себя - от себя. [26] |
Продвижение может внести большой вклад и в маркетинг потребительских товаров. Некоторые маркетологи занижают значение своих отделов сбыта, используя их в основном для сбора еженедельных заказов от посредников и контроля за тем, чтобы на полках всегда был достаточный запас товаров. Распространено мнение, что торговые представители кладут товар на полки, а рекламные агенты его оттуда достают. Все же хорошо обученный торговый персонал может внести в продвижение и другие элементы. [27]
Идеи исходят отовсюду - от работников, от научно-исследовательского персонала и сбытовиков. Руководство направляет эти идеи в отдел исследований и разработок для анализа и оценки. Идеи исходят от конкурентов, розничных фирм, продавцов и поставщиков, изобретателей, консультантов по вопросам управления, рекламных агентов и из печатных работ. Этот бесконечный поток сырых идей представляет собой род информационной мешанины, 99 % которой является или практически непригодной, или совершенно ничего не стоящей. [28]
Во многих магазинах есть отдел паблик рилейшнз, в задачу которого входит сбор публикаций о своем магазине в средствах массовой информации. Безусловно, крупные магазины имеют и отделы рекламы. Однако мелкий магазин розничной торговли может не иметь достаточно средств на содержание двух отделов, поэтому функции агента по паблик рилейшнз и рекламного агента может выполнять менеджер. Он должен стремиться создать у публики впечатление, что магазин является ответственным и продуктивным членом общества. [29]
Компания выпускает книги и видеоматериалы, проводит конференции в режиме реального времени и учебные семинары, в которых доходчиво разъясняет трейдерам и всем интересующимся этой сферой деятельности, что такое внутридневная электронная торговля. Broadway обучает методам выбора наиболее подходящих акций и наиболее уместного времени для применения новейших технологий торгов. Благодаря тщательно разработанным методикам обучения и передовым технологиям Broadway Consulting Group достигла замечательных успехов в профессиональной подготовке трейдеров по широкому спектру разнообразных специальностей, таких как официальный поверенный, компьютерный консультант, рекламный агент, специалист по недвижимости и др. Многие трейдеры, получившие подобную подготовку, сегодня зарабатывают свыше 20 тыс. дол. [30]