Cтраница 3
Отношения клиента и рекламного агентства регулируются специальным договором, в котором перечисляются услуги и оговаривается размер и порядок выплаты вознаграждения агентству. Обычная форма оплаты - гонорар за изготовление рекламы; размещение рекламы оплачивается по установленным тарифам. Часто рекламные агентства работают через своих агентов ( рекламных агентов), действующих от имени соответствующего агентства. Рекламные агенты занимаются поиском рекламодателей, ведут с ними переговоры, оформляют и обслуживают заказы, определяют смету расходов, в отдельных случаях принимают участие в составлении рекламного сообщения. [31]
Допуская, что никто не заставляет нас брать долгосрочные позиции, основа нашей тактики должна иметь отношение к нашему долгосрочному экономическому взгляду в оборонительном смысле, а вовсе не враждовать с ней. Но решения по активизации действий: когда открыть торговлю, когда ее закрыть, какой объем инвестиций может быть направлен вслед за краткосрочными сигналами, вырабатываемыми финансовой подсистемой, - это именно то, что мы называем своей тактикой. Как мы уже поняли, финансовая подсистема вырабатывает много сигналов: от индикаторов ликвидности и бычьего консенсуса до графических конфигураций. Общим знаменателем и самым важным рекламным агентом всей рыночной динамики являются ценовые движения. Только благодаря ценовой динамике в финансовой системе существуют большой мощности положительные контуры обратной связи. По этой причине, несмотря на то, что мы всегда учитываем все свои индикаторы, окончательная тактика может основываться на ценовых движениях. [33]
Кроме того, на небольших радиостудиях есть коммерческий агент, продающий вам рекламное время. Вы должны настоять, чтобы этот рекламный агент показал вам текст рекламы и дал его прослушать на кассете еще ДО ТОГО, как она появится в эфире. [34]
Рекламное дело - предмет особого внимания и заботы предпринимательских фирм. Не все из них имеют возможность прибегать к дорогой большой рекламе. Тогда приходится пускать в ход домашнюю рекламу, распространять сведения о фирме и ее товарах, пропагандировать их посредством почтовых рекламных посланий, распространением сведений через уже имеющихся клиентов фирмы, знакомых, родных, друзей. При наличии у фирмы возможностей она нанимает рекламных агентов, создает рекламные службы или прибегает к услугам специализированных рекламных агентств. [35]
Чем больше клиенту нравится компания, тем более вероятно, что он станет расхваливать ее своим друзьям и знакомым. Коллинз, главный исполнительный директор компании Паркер-Ханнафин. Целью многих корпораций является получить не клиентов, а фэнов, поклонников. Именно так чувствуют себя владельцы мотоциклов Харлей-Дэвидсон, когда речь заходит об этой компании и ее продукции. Люди гораздо больше доверяют мнению своих друзей и знакомых, чем рекламным объявлениям или рекламным агентам. Вопрос в том, может ли компания предпринять дополнительные шаги и стимулировать положительное мнение клиентов таким образом, чтобы они были готовы поделиться им со своими знакомыми. [36]