Сбытовой агент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Сбытовой агент

Cтраница 4


Осуществляется изготовителем либооя-товым или розничным посредником. Предприятия-изготовители могут заниматься сбытовой деятельностью, например, при больших объемах заказов потребителями и географической их концентрации, отсутствии посредников и в других случаях ( через свои сбытовые конторы, сбытовых агентов), что в условиях конкуренции может быть выгодным как предприятию, так и потребителям его продукции. Так, изготовитель получает возможность гарантированного сбыта крупных партий своей продукции, оперативно изучать и прогнозировать спрос на нее, своевременно вносить требуемые потребителями конструкционные и технологические изменения. Потребители же получают возможность заказывать продукцию нужного ассортимента, гарантированного качества, с максимальной готовностью к потреблению и в нужные сроки. К услугам сбытовых агентов фирмы-изготовители обращаются в случаях, когда выполнение сбытовых функций им экономически невыгодно либо когда они не готовы выполнять их из-за отсутствия специально обученного персонала, необходимых складских помещений, транспортных средств, коммуникаций с потребителями. Персонал сбытового агента обычно состоит из владельца ( директора) сбытовой конторы и нескольких служащих.  [46]

По почте обращаются обычно к группе заказчиков, а не к отдельному клиенту. Кроме того, в этом случае возникает проблема ведения и актуализации списка адресов и поддержания постоянных контактов с заказчиками, что обычно отражается в отчетах о реализации продукции, представляемых сбытовыми агентами.  [47]

Агент, в отличие от брокера, представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; он не обладает правом собственности на продаваемые товары и получает комиссионные за организованные им сделки. Существует несколько типов агентов: агенты производителей представляют интересы нескольких производителей и имеют с каждым из них формальное соглашение о ценах, территориях их деятельности, поставках и гарантиях на качество, о величине комиссионных; сбытовые агенты по условиям соглашения отвечают за сбыт всей продукции производителей, являясь по существу сбытовым отделом производителя, как правило, не имеют ограничения относительно территорий своей деятельности и обладают полномочиями вести переговоры по ценам и другим условиям реализации, таким, как кредит и условия поставки Лагенты по покупкам обычно имеют долгосрочные соглашения с покупателями, в условия которых может входить покупка, получение, проверка качества, хранение и отгрузка товаров покупателям; комиссионные торговцы продают партии товаров по установленным ими ценам ( выше минимального уровня, согласованного с производителем), вычитают причитающееся им комиссионное вознаграждение и свои издержки, а оставшуюся часть доходов передают производителю.  [48]

Сбытовые агенты имеют дело с небольшими промышленными предприятиями и по условиям договора отвечают за маркетинг всей продукции. По существу они превращаются в маркетинговое подразделение изготовителя и полномочны вести переговоры по ценам и другим условиям реализации продукции. Конторы сбытовых агентов обычно расположены в крупных сбытовых центрах в непосредственной близости от потребителей.  [49]

Сбытовые агенты имеют дело с небольшими промышленными фирмами в течение длительного периода и занимаются сбытом всей их продукции. Полностью заменяя собой торговый аппарат этих фирм, сбытовые агенты имеют большие права в определении условий купли-продажи, чем промышленные агенты. Конторы сбытовых агентов обычно расположены в крупных центрах торговли и в непосредственной близости к потребителям.  [50]



Страницы:      1    2    3    4