Cтраница 1
Конструктивные схемы гидротрансформаторов. а - реактор после насосного колеса. б - реактор перед насосным колесом. [1] |
Межлопаточные пространства насосного и турбинного колес образуют систему каналов, по которым движется рабочая жидкость, создавая круг циркуляции. Расход жидкости в круге циркуляции зависит от соотношения скорости вращения ведущего и ведомого валов передачи. [2]
Освободившееся межлопаточное пространство заполняется воздухом, который поступает из всасывающего трубопровода. Воздух выбрасывается также в воздухоотделитель. [3]
Подача жидкости в межлопаточное пространство завихрителя осуществлялась через отверстия диа - MefpOM 3 мм, просверленные в трубе у нижней части завихрителя. Для подогрева воздуха перед воздуходувкой был установлен регулируемый электрокалорифер. [4]
При от-сутствии перекрыши межлопаточного пространства одна часть пыли входит в соприкосновение с поверхностью завихрителя, а другая часть входит в корпус пылекон-центратора, не касаясь лопаток. [5]
Затем поток жидкости проходит через межлопаточное пространство неподвижного реактора от точки 3 к точке 1 и в окрестностях точки 1 перемещается на насосное колесо. [6]
Конструктивная схема гидротрансформатора. а осевой разрез. б развертка лопастной системы. [7] |
Далее поток жидкости проходит через межлопаточное пространство неподвижного реактора ( от точки 3 до точки 1 на рис. 3.3 я) и в окрестностях точки 1 перемещается на насосное колесо. [8]
Вследствие высокой скорости газовой струи в межлопаточном пространстве завихрителя создается зона пониженного давления, при этом кривизна межлопаточных каналов обусловливает сложный характер распределения статического давления в них по сечению струи. Данные, полученные при испытании трехступенчатой колонны приведены в таблице. [9]
Жидкость, вошедшая через боковые окна в межлопаточное пространство колеса, под действием центробежных сил отбрасывается в кольцевой канал, где. Многократность приращения энергии потока жидкости в кольцевом канале приводит к тому, что вихревой насос при прочих равных условиях развивает больший напор, чем центробежный. Кроме того, при увеличении подачи вихревого колеса возрастает относительная скорость потока и резко снижается давление около входной кромки рабочего колеса. [10]
Кривые распределения давления по радиусу колеса. [11] |
Наблюдения за характером движения газожидкостных смесей в межлопаточных пространствах прозрачных моделей центробежного колеса при помощи стробоскопа подтверждают вышеописанные явления. [12]
Аналогичные результаты дает и сравнение графиков зависимости эффективности межлопаточного пространства от величины зазора, приведенных на рис. 31, из которых видно, что диапазон по осевому зазору между стенкой и лопатками для ступеней со ступенчатым профилем ( независимо от расположения бокового канала) расширяется до. I мм на каждую сторону, в то время как при параллельном профиле он равен 0 15 мм на каждую сторону. [13]
Активное действие пара на лопатку турбины.| Реактивное действие пара на лопатку турбины. [14] |
Лопатки изогнуты и расположены на ободе так, что межлопаточные пространства представляют собой каналы с возрастающим сечением. [15]