Межлопаточное пространство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Межлопаточное пространство

Cтраница 5


Изучен случай отрывного обтекания решеток профилей при их движении вдоль фронта. Ич приведенных данных видно, что при движении решетки профилей вдоль фронта после некоторого переходного процесса ( г - 1 5) наступает обтекание, при котором коэффициент нормальной силы колеблется около пуля. Решетка в своем движении захватывает жидкость, находящуюся в межлопаточном пространстве, и среднее по времени значение коэффициента нормальной силы близко к нулю.  [61]

Рабочие процессы в проточной части действительного компрессора протекают с потерями. Гидравлические потери в камере всасывания связаны с несовершенством организации подвода газа к колесу. Гидравлические потери в рабочем колесе обусловлены поворотами потока газа, трением при течении газа в межлопаточном пространстве, а также ударом на входе потока в колесо. Потери в диффузоре состоят из потерь на трение и вихреоб-разование.  [62]

63 Характер эрозии металла гидротурбин в потоке загрязненной ( а и относительно чистой ( о воды. [63]

Особенность износа проточной части деталей турбин в гидроабразивной среде состоит в том, что разрушение чаще всего происходит под лопатками направляющего аппарата с одновременным повреждением одежды крышек турбины на узком участке подлопаточной зоны и торца доцаток. Глубина повреждений одежды в виде сплошных раковин в подлопаточной зоне достигает 20 - 30 мм. При этом наблюдается подрезание нижнего торца лопатки на 25 - 30 мм, тогда как в межлопаточном пространстве износ незначителен. Например, на Эзминской ГЭС ( напор воды около 170 м) рабочие колеса турбин, особенно выходные кромки и крайние участки входных кромок лопастей колеса, подвергаются большому износу. Разрушения носят гидроабразивный характер и наблюдаются главным образом у нижнего обода в передней части лопасти с подрезом по сечению на глубину 50 мм. Подобному разрушению на такую же глубину подвергается и колесо турбины. Значительный гидроабразивный износ обнаружен и у деталей лабиринтных уплотнений.  [64]



Страницы:      1    2    3    4    5