Cтраница 2
Станок завода Электрик для. [16] |
Изолировка пазовой части катушек якоря простынкой вместо ленты значительно производительней и позволяет гораздо проще разрешить сложный вопрос механизации изолировочных работ. [17]
Основная изоляция обмоток относительно корпуса - простынка в несколько оборотов из комбинированной изоляции: полиимидная пленка толщиной 0 04 марки ПМ-А или ПМ-Б, с высокими изоляционными свойствами, на тонкой 0 062 мм подложке из стеклоткани, обладающей хорошей механической прочностью. [18]
Заводом ведутся ( большие работы по механизации укатки простынки на станке как в холодной, так и с обогревом с предварительной прессовкой пазовой, части в специальных пресс-формах для монолитности и сохранения формы сечения катушки. [19]
Основаны они на внедрении стеклослюдинитовой изоляции в виде простынки для изолировки пазовой части катушки якоря. Работа эта ведется весьма успешно, и есть все основания полагать, что в самом ближайшем будущем новая технология, механизированная в своей основной части, станет основной при изготовлении катушек якоря. [20]
Утюги для обкатки гильзы.| Наложение простынки на заготовку якорной полусекции. [21] |
На рис. 4 - 4 показано, как накладывать простынку на заготовку якорной полукатушки. [22]
Пазовую часть отформованных стержней изолируют полоской изоляционного материала ( простынкой), наматываемого в несколько слоев на стержень. Материалом для изолирования служит бумага, покрытая слоем бакелитового лака при изоляции класса А, или микафолий при изоляции класса В. Лотовые части изолируют внахлестку лентами. [23]
В случае изоляции класса А корпусная изоляция 7 делается из простынки хлопчатобумажной или шелковой ( для высоковольтных машин) лакоткани ЛХС или ЛШ2 ( ГОСТ 2212 - 60) толщиной 0 2 или 0 1 мм соответственно. Покровная лента - тафтяная ( ГОСТ 4514 - 48), пропитанная, толщиной 0 28 мм - один слой IB стык. [24]
На прямолинейную часть стержней наносят изоляцию в виде промазанной клеем простынки, которой туго обворачивают прямолинейную часть, а затем запекают. Лобовые части изолируют лентами. Необходимо ленты накладывать так, чтобы обеспечить хороший стык между простынкой и лентой. [25]
Лакоткани применяются как в качестве ленты, так и в качестве простынки, что значительно способствует повышению производительности труда. [26]
Наложение изоляции на втулку. [27] |
Йой на холодную втулку и прижимают по всей поверхности к втулке простынкой из бязи. [28]
В случае изоляции класса В или Н корпусная изоляция 7 делается всегда из простынки, как было указано выше. Покровная стеклолен-та 7 накладывается в стык. Кроме того, ввиду меньшей жесткости проволочных секций рекомендуется в этом случае применение пазовой изоляции из электрокартона ЭВ ( ГОСТ 2824 - 60) толщиной 0 3 мм лакированного или стеклолакотка-ни. Прокладки 3, 4 и 8 ставятся из указанных выше материалов. [29]
Слюдинит даже в ленте более однороден и прочен, чем мйкалента, и применение его в качестве простынки позволяет механизировать весьма трудоемкую операцию изолировки пазовой части катушек якоря и стержней ротора. [30]