Простынка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Простынка

Cтраница 4


46 Универсальное приспособление для подрезки прямых стержней ротора. [46]

Резко изменилась и упростилась и технология изолировки пазовой части стержня. В этом технологическом процессе пазовая часть стержня изолируется слюдинитовой простынкой, причем вся операция изолировки сводится к приклейке бумажной подложки слюдинитовой простынки бакелитовым лаком к одной из широких плоскостей стержня. Дальнейшая изолировка ( укатка) стержня простынкой производится на описанных выше укаточных станках, а затем стержень спрессовывается в пятигнездных пневматических прессах.  [47]

Вторая изолировка в настоящее время имеет место лишь при изготовлении формуемых катушек якоря из голой шинной меди. Она состоит из снятия временной ленты, изолировки пазовой части простынкой из микабумаги, слюдинита или стеклослюдинита в 3А оборота с проложением прокладок, изолировки углов шелкослюдяной, стеклянной или стеклослюдяной лентой, изолировки тафтяной или стеклянной лентой пазовых частей одним слоем в стык и лобовых частей одним слоем вполуперекрышку и, наконец, дальнейшего обжатия в вертикальных пневматических тисках. Пока все эти операции изолировки производятся вручную.  [48]

В этом технологическом процессе полностью механизированы почти все операции и ручной осталась только приклейка стеклослюдинито-вой простынки к одной из широких плоскостей стержня. Создание этой поточной линии, предусматривающей комплексную механизацию всех операций изготовления стержня ротора, не было осуществлено в металле из-за передачи заводом Динамо машин этого габарита Томскому совнархозу.  [49]

50 Обойма-пресс-форма для прессовки пазовой части катушки. [50]

Дальнейшая изолировка пазовых частей в обоих случаях одинакова и может отличаться лишь числом слоев и применяемыми изоляционными материалами. Необходимо отметить, что в последние годы переход на изолировку пазовой части катушек якоря простынкой ( завод Динамо) вместо изолировки лентой даже при ручной изолировке значительно повысил производительность труда изолировщиц.  [51]

Резко изменилась и упростилась и технология изолировки пазовой части стержня. В этом технологическом процессе пазовая часть стержня изолируется слюдинитовой простынкой, причем вся операция изолировки сводится к приклейке бумажной подложки слюдинитовой простынки бакелитовым лаком к одной из широких плоскостей стержня. Дальнейшая изолировка ( укатка) стержня простынкой производится на описанных выше укаточных станках, а затем стержень спрессовывается в пятигнездных пневматических прессах.  [52]

Перед накладкой изоляции поверхность втулки и одну сторону предварительно нарезанного на прямоугольные полоски миканита смазывают лаком и сушат на воздухе не менее 30 мин. Затем миканитовую заготовку подогревают на электрической плите до размягчения миканита, накладывают лакированной стороной на холодную втулку и прижимают по всей поверхности к втулке простынкой из бязи.  [53]

Так, на заводе Динамо, перешедшем на кремнийорганическую изоляцию обмоток якоря всех крановых и подавляющего большинства тяговых машин постоянного тока, катушки изготовляются из изолированного обмоточного провода марок ПОД и ПСДК, а не из голого шинного провода, как прежде, и при этой технологии отпала изолировка каждого проводника я последующие операции их сушки, пропитки и опрессовки. Не требует сушки с последующей пропиткой и опрессов-кой и корпусная изоляция машин постоянного тока завода Динамо, так как пазовые части катушек якоря изолируются простынкой слюдинита или стеклослюди-нита.  [54]

Но в качестве основной пазовой изоляции завод Динамо использовал не электрокартон, не проходящий по классу изоляции для изолировки пазовой части катушек якоря тяговых и крановых машин, а стекло-слюдинитовую простынку.  [55]

Затем обертывают киперной лентой и сушат в печи в течение 2 ч при температуре 120 С и 3 ч при температуре 150 С. Киперную ленту снимают и обертывают пазовую часть простынкой из стеклослюдопластофолия. Простынка имеет вид трапеции. Большее основание равно прямолинейной части катушки, а меньшее - длине сердечника, в который будет укладываться катушка. Высота трапеции определяется количеством слоев изоляции, наносимой на пазовую часть. Обертывать начинают с узкой части простынки. При этом следят за тем, чтобы было перекрытие конуса. Сверху простынки обертывают триацетатной пленкой и парафинированной бумагой. Затем катушку устанавливают в станок горячей обкатки ( см. рис. 19.10) и в течение 1 - 1 5 мин при температуре утюгов 200 - 220 С обкатывают изоляцию.  [56]

Резко изменилась и упростилась и технология изолировки пазовой части стержня. В этом технологическом процессе пазовая часть стержня изолируется слюдинитовой простынкой, причем вся операция изолировки сводится к приклейке бумажной подложки слюдинитовой простынки бакелитовым лаком к одной из широких плоскостей стержня. Дальнейшая изолировка ( укатка) стержня простынкой производится на описанных выше укаточных станках, а затем стержень спрессовывается в пятигнездных пневматических прессах.  [57]

Как видно из приложения 2, электрическая прочность применяемой для корпусной изоляции мика-ленты составляет около 14 кв / мм. Диэлектрическая прочность крем-нийорганической стекломикаленты ниже и составляет 10 кв / мм, хотя имеется и специальное исполнение ее с несколько улучшенными характеристиками. Диэлектрическая прочность применяемых для корпусной изоляции тяговых двигателей простынок из микастекла и микабума-ги составляет около 12 кв / мм. Диэлектрическая орочлость простынок из лакотканей получается, по данным ( приложения 2, большей.  [58]

На прямолинейную часть стержней наносят изоляцию в виде промазанной клеем простынки, которой туго обворачивают прямолинейную часть, а затем запекают. Лобовые части изолируют лентами. Необходимо ленты накладывать так, чтобы обеспечить хороший стык между простынкой и лентой.  [59]

Под клин устанавливают дополнительную прокладку. Клин должен входить в паз туго и находиться в пазу плотно. При укладке секций между верхом и низом лобовой части прокладывают для изоляции простынки. При необходимости простынки бандажируют к секциям.  [60]



Страницы:      1    2    3    4