Cтраница 2
Средства регулирования управляют протеканием рабочих процессов. [16]
Весьма удобно с целью проверки протекания рабочего процесса в цилиндре снимать так называемые развернутые диаграммы, сообщая движение барабану индикатора от руки. [17]
Оценка топливных показателей и анализ протекания рабочего процесса основаны на сравнении опытных данных часового расхода топлива на один цилиндр с часовыми расходами по тормозной и бестормозной характеристикам. По совпадению исследуемого часового расхода топлива с значениями, полученными при бестормозном испытании, судят о нормальности протекания рабочего процесса. Если рабочий процесс протекает нормально, то снижение мощности вызывается снижением количественной подачи топлива секцией насоса. [18]
Кроме того, для улучшения протекания рабочего процесса в двигателях применяется опережение выпуска отработавших газов. [19]
Спектры вибрации машин в зависимости от характера протекания рабочего процесса могут содержать дискретные составляющие и сплошные участки. [20]
Эти характеристики, дающие представление о качестве протекания рабочего процесса в дизеле 2Д70, определялись на стендах, оснащенных комплектом измерительной аппаратуры, позволяющей судить как о работе установки в целом, так и о параметрах в отдельных цилиндрах. [21]
Специфика работы с ударными трубами заключается в кратковременности протекания рабочего процесса. Этим определяются требования, предъявляемые к регистрирующей аппаратуре, и к методике, использующей визуализацию возмущений в потоке при помощи схемы Теплера. Последняя широко применяется в газодинамических исследованиях, так как она позволяет получить обширную качественную и количественную информацию о свойствах потока. Эта информация дается расположением и формой скачков уплотнения, областей расширения и слабых возмущений, направление которых близко к направ-лению линии Маха. [22]
Автоматическая сборка по своей технологической сущности характеризуется непрерывностью протекания рабочих процессов. Работа на автоматической сборочной линии выполняется непрерывным потоком с заранее установленным темпом. [23]
Применение большого числа зубьев также благоприятно отражается на протекании рабочего процесса в компрессоре из-за уменьшения пульсации при впуске и выталкивании и меньшей интенсивности перетекания при рс j рк. При большем числе зубьев, при прочих равных условиях, уменьшаются также непосредственные утечки рабочего тела через окружной и торцовый зазоры. [24]
Индикаторная диаграмма дает возможность получить важные сведения о протекании рабочего процесса. [25]
Насколько сложно и значительно влияние индивидуальных качеств двигателя на протекание рабочего процесса, можно судить по разнице в требованиях к необходимому для нормального сгорания октановому числу бензина. Разница в требуемом октановом числе для однотипных двигателей может составлять не менее 25 единиц. Это заметно отражается на износе, его равномерности по отдельным цилиндрам, экономичности. [26]
Краткий перечень особенностей действительных компрессоров показывает, что на протекание рабочего процесса в компрессоре оказывают влияние разнообразные внешние факторы - число оборотов вала компрессора, вид сжимаемого рабочего вещества, интенсивность охлаждения цилиндра и картера, качество изготовления и состояние тех или иных деталей компрессора, тип смазочного масла, давления всасывания и нагнетания, температура всасываемого пара и др. Поэтому при оценке работы действительного компрессора обязательно должны точно фиксироваться значения всех действующих внешних факторов. [27]
Однако приведенные данные далеко не исчерпывают параметров, характеризующих протекание рабочего процесса. [28]
На этот вопрос легко получить ответ, если проанализировать протекание рабочих процессов дизеля и бензинового двигателя по характеристикам активного тепловыделения. [29]
Работа карбюраторного двигателя на неустановившихся режимах характеризуется рядом особенностей протекания рабочих процессов. Эти особенности являются следствием: 1) изменения характера смесеобразования; 2) тепловой инерции, приводящей к несоответствию теплового состояния двигателя данному режиму; 3) неравномерности распределения смеси по цилиндрам; 4) изменения наполнения цилиндров двигателя; 5) инерции движущихся масс двигателя; 6) изменения характера процессов сгорания. [30]