Протекание - рабочий процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Протекание - рабочий процесс

Cтраница 3


ТРД) и имеет ряд особенностей, связанных с протеканием рабочего процесса последнего. Основным регулируемым параметром ТРД является число оборотов. С целью изменения режима ТРД регулятор должен настраиваться на различные числа оборотов.  [31]

Уровень скоростей, при которых достигаются существенные изменения в протекании рабочих процессов, также весьма различен.  [32]

Из этой диаграммы видно влияние недоохлаждения воздуха в холодильниках на протекание рабочего процесса.  [33]

Описанная ранее математическая модель не учитывает того очевидного фактора, что протекание рабочего процесса в двигателе вызывает износ и разрушение элементов конструкции. Физическое разрушение элемента нарушает функциональные связи в системе и может привести к отказу. Понятно, что схема двигателя, выбранная на основе анализа такой математической модели, не учитывает возможности возникновения отказов из-за разрушений.  [34]

В обзоре рассматривается актуальная проблема влияния внутренней геометрии камеры сгорания на протекание рабочего процесса форсированного газового двигателя транспортного назначения. Приводятся результаты экспериментальных исследований ведущих зарубежных организаций, специализирующихся на разработке технологий создания газовых двигателей, удовлетворяющих современным требованиям по экологическим и экономическим показателям. Показано, что даже незначительное изменение конструктивных показателей камеры сгорания может привести к серьезному ухудшению ( или улучшению) экономичности при возрастании ( или уменьшении) эмиссии токсичных составляющих в продуктах сгорания.  [35]

Цель научных исследований в области техники - выявить объективные закономерности, определяющие протекание рабочих процессов в машинах и аппаратах, изучить физические и физико-химические явления, из которых состоят эти процессы, эффективно использовать полученные научные результаты для создания разрабатываемой конструкции, оптимальной с точки зрения экономичности, металлоемкости, ресурса эксплуатации или какого-либо другого важного качества.  [36]

Проектирование головки цилиндров следует начинать с анализа влияния отдельных ее показателей на протекание рабочих процессов, и, следовательно, на мощность, экономичность и мягкость работы двигателя.  [37]

В двигателях второй группы энергия продуктов сгорания топлива частично используется для обеспечения протекания рабочего процесса в цилиндре, а основная ее часть передается силовой газовой турбине, с вала которой мощность поступает к потребителю. Поршневой двигатель в этом случае становится генератором сжатых и нагретых газов. В качестве поршневого двигателя используются дизели.  [38]

Дымный выпуск при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя свидетельствует о нарушении протекания рабочего процесса в двигателе, неправильной регулировке топливной аппаратуры или взносах деталей. Оценку снижают на один балл.  [39]

40 Зависимость между цетановым числом и периодом задержки воспламенения дизельных топлив. [40]

В настоящее время вполне возможно получать топлива, различающиеся по составу и протеканию рабочего процесса, но имеющие одинаковое цетановое число. Очень часто трудности, связанные с плохим пуском, дымлением, нагароотложениями и др., в большей степени зависят от плохой регулировки п конструктивных дефектов двигателя, чем от качества топлива.  [41]

Эта формула справедлива в принципе как при обратимом, так и при необратимом протекании рабочего процесса в преобразователе.  [42]

Система охлаждения двигателя служит для отвода тепла от нагревающихся деталей, чем обеспечивается протекание рабочего процесса в условиях допустимого температурного режима. Различают жидкостную ( при которой в качестве теплоносителя применяют воду) и воздушную ( при которой потоком воздуха охлаждаются сребренные поверхности цилиндров и их головок) системы охлаждения.  [43]

44 Теоретические индикаторные диаграммы при различных процессах расширения воздуха. [44]

Наличие вредного пространства F0, различного рода внутренних сопротивлений оказывает значительное влияние на протекание рабочего процесса пневмодвигателя. Поэтому действительная индикаторная диаграмма ( рис. 179) отличается от теоретической. Так, линии наполнения 1 - 2 и выхлопа 3 - 4 в отличие от теоретической диаграммы не являются прямыми.  [45]



Страницы:      1    2    3    4