Cтраница 2
Подготовка профилированного протектора заключается в том, что на специальных станках с него снимается шерохованием окисленный слой резины, затем поверхность промазывается клеем концентрации 1: 10 - 1: 14 и протектор сушится 20 - 30 мин на плитах при 40 - 60 С до удаления бензина. [16]
Пневматический подъемник. [17] |
Получаемые предприятиями профилированные протекторы, сдублированные с прослоечной резиной, после освобождения от прокладочного материала освежают бензином ( сторону с прослоечной резиной), просушивают и подогревают в сушильной камере. [18]
При использовании профилированных протекторов, не имеющих слоя прослоечной резины, их конфекционные свойства могут быть улучшены предварительным прогревом их перед использованием и обновлением поверхности шероховкой щетками на специальных станках или вручную. [19]
Верстак для подготовки ремонтных материалов. [20] |
При применении профилированных протекторов, сдублированных с прослоечной резиной ( резиновой смесью), протектор не шеро-хуют, а всю поверхность прослоечной резины освежают бензином. [21]
Промазка резиновым клеем профилированных протекторов, уложенных на выдвижные противни сушильной камеры. [22] |
При подготовке профилированных протекторов для наложения на шины не допускается их подвешивание в вертикальном положении во избежание местного растяжения и изменения толщины резиновой смеси. [23]
Эскиз книжки для хранения подготовленных листовых материалов.| Индикаторный микрометр с плос - кими плашками. [24] |
При изготовлении профилированных протекторов на шиноремонтном предприятии и хранении их не более двух суток надобность в подготовке таких протекторов обычно отпадает. [25]
Целесообразно дублирование профилированных протекторов с прослоечной резиной также на предприятиях, не изготовляющих ремонтные материалы. Эту операцию выполняют на каландре лабораторного типа с валками размерами 160 X 500 мм, оборудованном дополнительно дублировочным валком меньшего диаметра, чем диаметр основных валков. Перед наложением на шины протекторы, сдублированные с прослоечной резиной, подогревают. Если же протекторы, сдублированные с прослоечной резиной, хранят перед наложением на шины более 4 ч, то необходимо прослоечную резину освежить бензином и затем протекторы направить в сушильную камеру для удаления бензина и подогрева. [26]
Установки для наложения горячего профилированного протектора состоят из: червячной машины холодного питании, имеющей несколько скоростей; устройства для автоматического регул и ро пиния температуры шприцевания; синхронизатора скоростей выхода протектора из головки червячной машины и транспортера, подающего протекторную ленту от червячной машины к устройству для наложения протектора; компенсатора-аккумулятора для создания запаса протекторной ленты; устройства для крепления и вращения покрышки; механизма для наложения и прикатки протектора. [27]
Для ремонта покрышек применяются профилированные протекторы, протекторная и прослоенная резины и пластыри. [28]
Копировально-шероховальный станок типа ШШК. [29] |
Для ремонта покрышек применяются профилированные протекторы, протекторная и прослоечная резины и пластыри. Для ремонта крупных повреждений применяются четырех - и шести-слойные манжеты, которые готовятся из старых покрышек. [30]