Профилированный протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Профилированный протектор

Cтраница 4


Полосу прослоечной резины накладывают на всю отшерохо-ванную и промазанную клеем поверхность шины так, чтобы между краями полосы и границей неотшерохованной покровной резины была оставлена отшерохованная полоса шириной 10 мм с двух сторон по окружности шины. Эта полоса предотвращает наплыв выпрессованной резины при вулканизации на нешероховатую поверхность. Нужно, чтобы наложенная полоса выступала с обеих сторон профилированного протектора на 10 2 мм по окружности шины.  [46]

Постепенное уменьшение пластичности в процессе хранения ухудшает конфекционные свойства смесей, но не исключает возможности их применения. Шестимесячное хранение не препятствует повторной переработке смесей на вальцах. Улучшение конфекционных свойств таких резин при использовании их в шиноремонтном производстве может быть достигнуто предварительным подогреванием и шероховкой профилированных протекторов, дублированием их с прослоечной резиной, а также применением воздухонепроницаемых прокладочных материалов.  [47]

48 Схема раскроя и наложения профилированного протектора.| Схема устройства сушилки ШСР ( ШСЛ для сушки промазанных клеем. [48]

Прослоечная резиновая смесь поступает на участок подготовки материалов и обрезинивания каркасов в виде рулонов, закатанная в прокладку. Здесь она раскатывается на столах, покрытых металлическими плитами, освобождается от прокладки и раскраивается. При раскрое следует иметь в виду, что прослоечная резиновая смесь при последующей конфекции покрышки должна выступать за кромки профилированного протектора на 15 - 20 мм ( рис. 106) и накладываться с вытяжкой порядка 20 - 25 % по длине. Эти особенности учитываются спецификациями.  [49]

При восстановительном ремонте накладываемая на отшерохо-ванную поверхность каркаса резина должна не только возобновить рисунок протектора, но и восполнить удаляемую при шеро-ховке часть подканавочного слоя. Поэтому при вулканизации восстанавливаемой шины наложенный материал должен полностью заполнить пространство между отшерохованной поверхностью покрышки и стенками прессформ. Это означает, что при вулканизации в одной и той же прессформе одинаково отшерохованных покрышек необходимо наложить на каждую из них строго определенное по объему количество резины. Объем накладываемого профилированного протектора определяется его длиной, а также размерами и формой профиля. При недостатке резины возможно также прорезывание наложенного протектора выступами рисунка прессформы, что может привести к отрыву шашек протекторного рисунка при выгрузке шин из прессформы или во время эксплуатации.  [50]

Отшерохованные каркасы проверяются на наличие избыточной влажности, особенно в зонах сопутствующих повреждений. Если влажность превышает допустимую ( см. стр. После этого каркасы поступают на обрезинивание, где методом распыливания на отшерохованную поверхность наносится резиновый клей, который просушивается во время транспортировки каркаса на конвейере на участок наложения протектора. Обрезинивание каркаса заканчивается наложением на него полосы прослоечной резиновой смеси и профилированного протектора, поступающих к прикаточно-сборочным станкам с участка подготовки шиноремонтных материалов.  [51]

Ремонт начинается с осмотра, приема и маркировки покрышек; устанавливается пригодность к восстановлению, группа и способ ремонта. После хранения, мойки, поверхностной сушки в сушильных камерах, выборочной дефектоскопии ( для покрышек, не имеющих внешних признаков повреждений) и вставки ездовых камер на копировально-шероховальных полуавтоматах срезается старый протектор, шерохуются покровные резины, а также подготавливаются места повреждений; после этого ездовые камеры удаляются. Затем покрышки проверяются на внутреннюю влажность с помощью прибора ИШП-2 ( измерением электрического сопротивления в ряде участков) и в случае необходимости подвергаются терморадиационной сушке. Следующая группа операций включает пульверизационное нанесение резинового клея с последующей просушкой, наложение и прикатку прослоечной резины и профилированного протектора; параллельно ведется подготовка и заделка мест повреждений.  [52]

Таким образом, при восстановлении шин должно соблюдаться соответствие между размерами прессформ, отшерохованных шин и накладываемых протекторов. Прессформы, используемые на шиноремонтном предприятии, для каждого размера восстанавливаемых шин имеют стандартные размеры. Профилированные протекторы в большинстве случаев поставляются шиноремонтным заводам другими предприятиями также стандартных размеров. Даже если шиноремонтное предприятие имеет свое производство протекторов, целесообразно пользоваться стандартными протекторами, не расширяя их ассортимент. Подобная унификация размеров профилированных протекторов становится возможной вследствие того, что при шероховке в известных пределах можно изменять толщину удаляемого слоя покровной резины. Однако при шероховке сильно изношенных или разношенных шин бывает невозможно получить заданные размеры отшерохованной шины.  [53]

Для уточнения ( отработки) размеров профилированного протектора производят восстановительный ремонт нескольких шин протекторами с размерами, определяемыми описанным способом. При этом тщательно фиксируют размеры отшерохованных шин. После вулканизации шины внимательно осматривают. Недопрес-совка рисунка указывает на недостаточную толщину наложенного протектора; выпячивание каркаса является признаком избыточной толщины протектора. Затем сопоставляют срезы восстановленных шин с эталонным срезом новой шины. Если размеры профилированного протектора выбраны правильно, срезы восстановленных шин не должны существенно отличаться по кривизне внутренней поверхности каркаса от эталонных.  [54]



Страницы:      1    2    3    4