Cтраница 1
Протечки масла из уплотнения сливаются в полость Б, откуда через сливные отверстия и специальные каналы через поплавковую камеру в газоотделитель, а затем в масляный бак. [1]
Схема дискового [ IMAGE ] Схема шарового. [2] |
Все протечки масла из сервомоторов и других элементов системы регулирования турбины по специальным сливным трубкам попадают в сборный бак. На крышке бака установлен насос, который перекачивает масло в главный масляный бак. [3]
Аналогично устраняется протечка масла и в нагнетателях других типов. Масляное уплотнение является одним из наиболее ответственных узлов нагнетателя со сложной системой обеспечения его надежной работы. [4]
Для уменьшения протечек масла во вкладыше установлено уплотнительное кольцо. Масло из картера приводной турбины сливается в полость рамы-маслобака. [5]
Для предотвращения протечек масла через зазоры между кольцом лопасти и прижимным кольцом предусмотрена цельная резиновая или кожаная мембрана 4, которая прикрепляется при помощи составных разъемных ( из шести частей) колец 11 и 12 к прижимному кольцу и кольцу лопасти. [6]
Из-за такой значительной протечки масла через зазоры уменьшается, во-первых, количество масла, участвующего в теплообмене с водой, и коэффициент теплоотдачи с масляной стороны, а во-вторых, значительно понижается тепловая мощность аппарата. [7]
Поскольку основная часть протечек масла в системе регулирования гидротурбин проходит через главный золотник, для их уменьшения стремятся увеличить его перекрытия. Система регулирования первого типа допускает увеличение перекрытий, в то время как в системе регулирования второго типа возможность увеличения перекрытий ограничивается величиной допустимой нечувствительности. Колонка управления регулятора, выполненного по схеме первого типа, обладает также преимуществами и в наладке, которая в основной своей части может осуществляться независимо от агрегата как на заводе, так и на месте установки. [8]
Поплавковый клапан. [9] |
Во время эксплуатации могут допускаться незначительные протечки масла через поплавковый клапан. Масло это стечет в поплавковую камеру и сдренируется в маслобак. Иногда обслуживающий персонал КС по причине того, что газовая труба за поплавковым клапаном теплая, заглушает ее. Можно проверить количество масла, поступающего в поплавковую камеру, для чего перекрывают вентиль на линии от камеры к газоотделителю и наблюдают за повышением уровня масла. Если подъем уровня на 10 мм происходит за время не менее 20 мин, то плотность клапанов аккумулятора и качество работы торцевых уплотнений можно считать нормальным. [10]
Как видно из табл. 9, протечки масла через резьбовые соединения, осуществленные с натягом по резьбе без уплотнения, наибольшие. Они характеризуют влияние фактических зазоров и натягов, имеющих место в данных резьбовых соединениях. Судя по объему протечек следует признать, что опытные узлы не отличались точным изготовлением и малыми зазорами. [11]
Плавающая втулка 5 установлена для уменьшения протечек масла из нагнетательной камеры во всасывающую, а втулка 6 - для уменьшения протечек из всасывающей камеры на валу турбины в сторону нагнетателя. Внутренние поверхности втулок залиты баббитом. [12]
Уплотнения лопастей поворотно-лопастных турбин служат для устранения протечек масла из корпуса втулки в камеру рабочего колеса. Ремонт или замена уплотнений производится при значительных протечках масла. Для замены уплотнений у большинства турбин старых выпусков приходится вынимать лопасти. [13]
На турбине Горьковской ГЭС после отъема лопасти были обнаружены протечки масла мимо уплотнения в зазор между упорным кольцом и корпусом рабочего колеса. [14]
На реле осевого сдвига, сигнализатор помпажа и инжектор отсоса протечек масла из сигнализатора помпажа подается масло давлением 0 5 МПа. Газоотделитель встроен в раму нагнетателя и представляет собой отсек рамы, заполненной маслом, над уровнем которого размещено две тарелки с отверстиями. [15]