Протечка - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Протечка - масло

Cтраница 4


С целью уменьшения протечек масла в средних положениях золотников котельных регуляторов применяют прерывистую отсечку, при которой рабочие кромки с малыми перекрытиями занимают только часть цилиндрического тела золотника и полным сечением золотник начинает работать только при больших смещениях. Диаметр золотников по отношению к ходу выбирают большим с целью иметь минимальный ход золотника, что выгодно с точки зрения конструкции распределительного устройства. Проточные регуляторы имеют диаметры золотников от 12 до 80 мм в зависимости от работоспособности. Диаметры для котельных регуляторов принимаются от 60 до 350 мм для работоспособностей от 1500 до 400000 кем, при этом ход золотников принимается от 5 до 15 мм. Перекрытия золотников для проточных регуляторов колеблются от 0 1 до 0 5 мм на сторону и в байпасах - от 0 5 до 1 мм на сторону. Скорости масла в золотниках допускаются до 20 - 25 м / сек. Перекрытия золотников котельных регуляторов принимаются от 0 05 до 0 5 мм на сторону в зависимости от диаметров. Наружные диаметры золотников изготовляются обычно по формулярам отверстий с максимальным зазором от 0 02 до 0 04 мм в зависимости от номинального размера диаметра.  [46]

Полость между масляным и лабиринтным уплотнениями через верхнюю и боковые стойки сообщается с атмосферой. Для отвода конденсата и протечек масла из нижней полости через нижнюю стойку выведена труба в канализацию.  [47]

Торцовое уплотнение экспериментальной модели является двусторонним, что сводит к минимуму протечки масла через зазоры. При работе уплотнения всегда имеется протечка масла в полость за колесом в количестве 10 - 30 капель в минуту.  [48]

Не следует забывать и об опасности, таящейся в некачественном соединении, для обслуживающего персонала подстанции. При образовании в эксплуатационных условиях протечки масла оно, вытекая под большим давлением, распыляется в окружающее пространство, и если последнее ограничено кожухом или недостаточно хорошо вентилируется, то при неблагоприятных обстоятельствах возникает опасность взрыва. Во избежание этого запрещается располагать коммутирующие органы электрических цепей вблизи устройств, работающих под высоким давлением масла, а эти устройства надлежит хорошо вентилировать.  [49]

Уплотнения лопастей поворотно-лопастных турбин служат для устранения протечек масла из корпуса втулки в камеру рабочего колеса. Ремонт или замена уплотнений производится при значительных протечках масла. Для замены уплотнений у большинства турбин старых выпусков приходится вынимать лопасти.  [50]

На наружных торцевых стенках маслосборных камер имеются два патрубка с фланцами. Нижний патрубок со смотровым стеклом служит для слива протечек масла из уплотнений в поплавковую камеру, а верхний уравнительной трубой соединен с газовым пространством поплавковой камеры.  [51]

Под трансформаторами предусматривается маслосборный приямок с маслоотводной трубой. Перекрытие сложной конструкции должно быть надежно герметизировано для устранения протечки масла и дождевой воды в нижние помещения.  [52]

Корпуса таких редукторов имеют один вертикальный или два взаимно перпендикулярных разъема. В последнем случае усложняется конструкция корпуса, но зато исключаются протечки масла из масляной ванны за счет разгерметизации разъема.  [53]



Страницы:      1    2    3    4