Cтраница 2
Формуляр измерения балансировки я и рабочего колеса осевого насоса. [16] |
Рабочее колесо считается выдержавшим гидравлическое испытание, если не будут наблюдаться протечки масла через уплотнения, а в полостях сервомотора испытательное давление будет сохраняться в течение всего времени испытания. [17]
Торцовое уплотнение экспериментальной модели является двусторонним, что сводит к минимуму протечки масла через зазоры. При работе уплотнения всегда имеется протечка масла в полость за колесом в количестве 10 - 30 капель в минуту. [18]
Возникновение пожара на агрегате с загоранием масла может произойти даже при незначительных протечках масла ( капли) и привести к существенным разрушениям на электростанции, надолго вывести оборудование из строя. [19]
На ряде крупных турбин поворотнолопастного типа после многолетнего периода эксплуатации были обнаружены протечки масла через соединение крышек сервомоторов рабочих колес. [20]
Смазка подшипников турбин ОР-12п и ОК-12п производится: передних - за счет протечек масла из линии питания масляных насосов регуляторов; задних-от главных турбин через дроссельные шайбы при избыточных давлениях 0 5 ат. [21]
Резиновое уплотнительное кольцо, установленное в посадке бронзовой втулки в стальную, уменьшает протечки масла. [22]
Из 13 описанных пожаров, связанных с загоранием смазочных масел, 11 возникло из-за протечки масла на горячую поверхность труб или деталей машин. [23]
В определенном техническом состоянии и при некоторых режимах работы технологическое оборудование допускает пыление, парение, протечки масла, мазута, агрессивных жидкостей. При этом, естественно, загрязняются устройства ТАИ. В технологических цехах производятся различные ремонтные работы, связанные с разборкой и уборкой оборудования, сваркой, подноской вспомогательных материалов и деталей. Во время таких работ устройства ТАИ могут быть легко выведены из строя. [24]
Врезные крышки ( рис. 87, в, г) обеспечивают большую компактность конструкции, исключают протечку масла. [25]
Гидроцилиндр. а - расточка отверстия цилиндра. б - расточка отверстия на станине. [26] |
Необходимо отметить, что для цилиндров шлифовальных станков, работающих с давлением до 30 am, допускается протечка масла между стенками цилиндра и поверхностью поршня в количестве до 500 см3 / мин. Учитывая это, квалифицированные ремонтники часто изготовляют в ходе ремонта поршни, рассчитанные на установку с зазором 0 03 - 0 05 мм по диаметру. Эти поршни изготовляют по форме существующего поршня с манжетами или по форме поршня вместе с уплотнительными кольцами. На наружной поверхности поршня, наружный диаметр которого выполнен с вышеуказанным замером, делают две-три мелкие канавки. При подаче масла в цилиндр жидкость проникает в канавки и уравновешивает давление в сопряжении между цилиндром и поршнем. [27]
Гидроцилиндр. а - расточка отверстия цилиндра. б-расточка. [28] |
Необходимо отметить, что для цилиндров шлифовальных станков, работающих с давлением до 30 ат, допускается протечка масла между стенками цилиндра и поверхностью поршня в количестве до 500 см3 / мин. Учитывая это, квалифицированные ремонтники часто изготовляют в ходе ремонта поршни, рассчитанные на установку с зазором 0 03 - 0 05 мм по диаметру. Эти поршни, изготовляют по форме существующего поршня с манжетами или по форме поршня вместе с уплотнительными кольцами. На наружной поверхности поршня, наружный диаметр которого выполнен с вышеуказанным зазором, делают две-три мелкие канавки. [29]
Гидроцилиндр. а - расточка отверстия цилиндра. б - расточка отверстия на станине. [30] |