Противовес - лифт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Противовес - лифт

Cтраница 1


Противовес лифта ( см. рис. 53) состоит из каркаса, наборного груза 9, башмаков 2 ( их четыре), пружинной подвески.  [1]

Рамы противовесов лифтов большой грузоподъемности для удобства перевозки поступают к месту монтажа разобранными на отдельные узлы. После распаковки и очистки от пыли и грязи эти узлы последовательно подают в приямок шахты. Сборку их ведут на деревянных подставках высотой 250 - 350 мм, установленных между направляющими. На подставки укладывают основание ( нижнюю часть) рамы, с которой для удобства сборных работ предварительно снимают один из направляющих башмаков. После укрепления снятого башмака к основанию рамы прикрепляют болтами обе боковые стойки, а к стойкам - верхнюю часть рамы.  [2]

3 Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности канатов. [3]

Кабина и противовес лифта подвешиваются на стальных канатах по центру. В редких случаях, когда кабина подвешивается в двух или более точках, как это делается при очень глубоких кабинах ( отношение глубины кабины к расстоянию между направляющими башмаками по вертикали более 1 5), применяются калиброванные цепи.  [4]

5 Общий вид лротчлонеса. [5]

Для чего предназначен противовес лифта и какова его конструкция. Противовес предназначен для уравновешивания массы кабины и частично массы перемещаемого груза, что позволяет уменьшить мощность приводного электродвигателя. У лебедок с канатоведущими шкивами противовесы обеспечивают необходимое соотношение усилий в ветвях канатов со стороны кабины и противовеса, создавая требуемые силы трения между канатами и ручьями канатоведущих шкивов. Система ( без учета массы подъемных канатов) считается полностью уравновешенной, если масса кабины с грузом равна массе противовеса. В этом случае при установившемся движении лифта электродвигатель затрачивает энергию только на преодоление сил трения, что весьма экономично. Массу противовеса принимают равной массе кабины плюс 0 42 - 0 5 массы полезного груза. Верхний предел ( 0 5) принимают при частой работе лифта с полной нагрузкой. В пассажирских лифтах для жилых домов массу противовеса целесообразно принимать равной массе кабины плюс 0 42 - 0 45 массы полезного груза.  [6]

Перемещение кабин и противовесов лифтов ( подъем и спуск) осуществляется подъемными механизмами - лебедками. Лебедки современных лифтов различаются по конструкции канато-ведущих органов и по типам передач от электродвигателей. По конструкции канатоведущих органов лифтовые лебедки делятся на два основных типа: с канатоведущим шкивом и барабанные, а по типам передач - на редукторные и безредукторные.  [7]

8 Крепление направляющих. [8]

Перемещение кабин и противовесов лифтов ( их подъем и опускание) осуществляется подъемными механизмами, которые принято называть лебедками. Лебедки современных лифтов различаются по конструкции канатоведущих органов и по типам передач от электродвигателей. По конструкции канатоведущих органов лифтовые лебедки делятся на два основных типа: барабанные и с канатоведущим шкивом, а по типам передач - на редукторные и безредукторные.  [9]

Ловители кабины и ловители противовеса лифтов, оборудованных лебедкой с канатоведущим шкивом, должны приводиться в действие ограничителем скорости. Связь механизма ловителей с поддерживающими канатами у этих лиф-тоз не обязательна.  [10]

Ловители кабины и ловители противовеса лифтов, оборудованных лебедкой с канатоведущим шкивом, должны приводиться в действие ограничителем скорости. Связь механизма ловителей с поддерживающими канатами у этих лифтов не обязательна.  [11]

Ловители кабины и ловители противовеса лифтов, оборудованных лебедкой с канатоведущим шкивом, должны приводиться в действие ограничителем скорости. Связь механизма ловителей с поддерживающими канатами у этих лифтов не обязательна.  [12]

Заменяют прокладки в башмаке противовеса лифта. Отвинчивают гайки болтов 4 и снимают башмак; отвинчивают по два болта 1, крепящих каждую щечку, и снимают их; зажимают в тисках щечку, срубают зубилом заклепки и выбивают их из отверстий; прикладывают к щечке новую прокладку и зажимают их в тисках. При этом отверстия под заклепки должны быть видны и находиться со стороны работающего; сверлят отверстия в прокладке.  [13]

Статья 4.7.2. Требование по оборудованию противовеса лифта ловителями следует предъявлять в тех случаях, когда не выполняются пункты б и в статьи 4.1.20 Правил.  [14]

Использование металлических направляющих кабины и противовеса лифтов ( подъемников) в качестве магистралей защитного заземления ( зануления) запрещается.  [15]



Страницы:      1    2    3