Cтраница 2
Прикрепление конца каната к кабине или противовесу лифта может производиться также клином или путем заливки легкоплавким сплавом в стальной кованой, штампованной или литой конусной втулке, а также другими, проверенными - испытанием способами. Применение чугунных конусных втулок не разрешается. [16]
Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности канатов. [17] |
Прикрепление конца каната к кабине или противовесу лифта может производиться также клином или путем заливки легкоплавким сплавом в стальной кованой, штампованной или литой конусной втулке, а также другими, проверенными испытанием, способами. Применение чугунных конусных втулок не разрешается. [18]
Конец каната крепят к кабине или противовесу лифта клипом или заливкой легкоплавким сплавом в стальную кованую, штампованную или литую конусную втулку. Применение чугунных конусных втулок не допускается. [19]
Пространство, в котором движутся кабина и противовес лифта, ограждается со всех сторон и называется шахтой. Стенами шахты могут служить стены здания, к которым примыкает шахта, если они отвечают требуемым условиям. В шахте на обслуживаемых этажных площадках устраиваются двери. [20]
Пространство, в котором движутся кабина и противовес лифта и в котором располагаются направляющие, этажные аппараты, натяжные устройства, буферы, электропроводка и другие узлы лифта, ограждается со всех сторон и называется шахтой. [21]
Все канаты, на которых подвешена кабина и противовес данного лифта, должны быть одного диаметра и конструкции. Несущие канаты кабины лифта, предназначенной для лодъема и спуска людей, Следует изготавливать из проволоки марки В. Проволоки в канате не должны перекрещиваться, иметь обрывы или заломы, а их поверхность должна быть без вмятин, ржавчины и срезов. Сращивать ( счаливать) канаты не допускается. В соответствии с требованиями ПУБЭЛ, прикреплять канаты к подвеске кабины и противовеса лифта надо таким способом, который обеспечивает надежность соединения этих элементов. В типовых пассажирских и грузо-пассажирских лифтах, разработанных в 1964 г., это крепление выполняют с применением коуша для петли каната. Свободный конец каната зажимают путем постановки трех зажимов. [22]
Ловители устанавливаются на кабинах лифтов всех типов, на противовесах лифтов со скоростью 1 5 м / сек и более и на противовесах лифтов независимо от номинальной скорости, шахта которых расположена над проходами и помещениями, в которых могут находиться люди. Многолетний опыт эксплуатации лифтов с ка-натоведущими шкивами показывает, что аварии по причине обрыва канатов прекратились, но остались другие причины, требующие применения ловителей не только на кабинах, но и на противовесах. К ним относится опасное увеличение скорости движения кабины, вызванное неисправностью тормоза подъемной лебедки. [23]
Как видно из рассмотренных выше кинематических схем, ка-бину и противовес лифта подвешивают в шахте на стальных канатах. Таким образом, их движение вверх и вниз возможно только в случае перемещения рабочих канатов по вертикали. Для перевода канатов с одной высоты на другую необходим канатоведущий орган, с помощью которого мощность его привода передавалась бы рабочим канатам лифта. [24]
График зависимости грузоподъемности ( вместимости кабины от площади пола кабины. [25] |
Огражденное со всех сторон пространство, в котором движутся кабина и противовес лифта, и в котором располагаются узлы лифта, называется шахтой. [26]
Измерение числа оборотов электродвигателя привода лифта. [27] |
Для определения усилия, разжатия створок дверей и взвешивания кабины ( рис. 79) и противовеса лифта применяют динамометры, рассчитанные на необходимое усилие. [28]
Ловители устанавливаются на кабинах лифтов всех типов, на противовесах лифтов со скоростью 1 5 м / сек и более и на противовесах лифтов независимо от номинальной скорости, шахта которых расположена над проходами и помещениями, в которых могут находиться люди. Многолетний опыт эксплуатации лифтов с ка-натоведущими шкивами показывает, что аварии по причине обрыва канатов прекратились, но остались другие причины, требующие применения ловителей не только на кабинах, но и на противовесах. К ним относится опасное увеличение скорости движения кабины, вызванное неисправностью тормоза подъемной лебедки. [29]
Ловители или захваты, как их называют лифтостроители, или парашюты в горно-рудном деле являются одним из наиболее важных предохранительных устройств, обеспечивающих безопасность передвижения на лифтовых установках, останавливая и удерживая кабину или противовес лифта на направляющих в случае обрыва или ослабления как одного, так и одновременно нескольких или всех несущих канатов, а также в случае увеличения скорости движения сверх установленного предела. [30]