Противовес - лифт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Противовес - лифт

Cтраница 2


Прикрепление конца каната к кабине или противовесу лифта может производиться также клином или путем заливки легкоплавким сплавом в стальной кованой, штампованной или литой конусной втулке, а также другими, проверенными - испытанием способами. Применение чугунных конусных втулок не разрешается.  [16]

17 Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности канатов. [17]

Прикрепление конца каната к кабине или противовесу лифта может производиться также клином или путем заливки легкоплавким сплавом в стальной кованой, штампованной или литой конусной втулке, а также другими, проверенными испытанием, способами. Применение чугунных конусных втулок не разрешается.  [18]

Конец каната крепят к кабине или противовесу лифта клипом или заливкой легкоплавким сплавом в стальную кованую, штампованную или литую конусную втулку. Применение чугунных конусных втулок не допускается.  [19]

Пространство, в котором движутся кабина и противовес лифта, ограждается со всех сторон и называется шахтой. Стенами шахты могут служить стены здания, к которым примыкает шахта, если они отвечают требуемым условиям. В шахте на обслуживаемых этажных площадках устраиваются двери.  [20]

Пространство, в котором движутся кабина и противовес лифта и в котором располагаются направляющие, этажные аппараты, натяжные устройства, буферы, электропроводка и другие узлы лифта, ограждается со всех сторон и называется шахтой.  [21]

Все канаты, на которых подвешена кабина и противовес данного лифта, должны быть одного диаметра и конструкции. Несущие канаты кабины лифта, предназначенной для лодъема и спуска людей, Следует изготавливать из проволоки марки В. Проволоки в канате не должны перекрещиваться, иметь обрывы или заломы, а их поверхность должна быть без вмятин, ржавчины и срезов. Сращивать ( счаливать) канаты не допускается. В соответствии с требованиями ПУБЭЛ, прикреплять канаты к подвеске кабины и противовеса лифта надо таким способом, который обеспечивает надежность соединения этих элементов. В типовых пассажирских и грузо-пассажирских лифтах, разработанных в 1964 г., это крепление выполняют с применением коуша для петли каната. Свободный конец каната зажимают путем постановки трех зажимов.  [22]

Ловители устанавливаются на кабинах лифтов всех типов, на противовесах лифтов со скоростью 1 5 м / сек и более и на противовесах лифтов независимо от номинальной скорости, шахта которых расположена над проходами и помещениями, в которых могут находиться люди. Многолетний опыт эксплуатации лифтов с ка-натоведущими шкивами показывает, что аварии по причине обрыва канатов прекратились, но остались другие причины, требующие применения ловителей не только на кабинах, но и на противовесах. К ним относится опасное увеличение скорости движения кабины, вызванное неисправностью тормоза подъемной лебедки.  [23]

Как видно из рассмотренных выше кинематических схем, ка-бину и противовес лифта подвешивают в шахте на стальных канатах. Таким образом, их движение вверх и вниз возможно только в случае перемещения рабочих канатов по вертикали. Для перевода канатов с одной высоты на другую необходим канатоведущий орган, с помощью которого мощность его привода передавалась бы рабочим канатам лифта.  [24]

25 График зависимости грузоподъемности ( вместимости кабины от площади пола кабины. [25]

Огражденное со всех сторон пространство, в котором движутся кабина и противовес лифта, и в котором располагаются узлы лифта, называется шахтой.  [26]

27 Измерение числа оборотов электродвигателя привода лифта. [27]

Для определения усилия, разжатия створок дверей и взвешивания кабины ( рис. 79) и противовеса лифта применяют динамометры, рассчитанные на необходимое усилие.  [28]

Ловители устанавливаются на кабинах лифтов всех типов, на противовесах лифтов со скоростью 1 5 м / сек и более и на противовесах лифтов независимо от номинальной скорости, шахта которых расположена над проходами и помещениями, в которых могут находиться люди. Многолетний опыт эксплуатации лифтов с ка-натоведущими шкивами показывает, что аварии по причине обрыва канатов прекратились, но остались другие причины, требующие применения ловителей не только на кабинах, но и на противовесах. К ним относится опасное увеличение скорости движения кабины, вызванное неисправностью тормоза подъемной лебедки.  [29]

Ловители или захваты, как их называют лифтостроители, или парашюты в горно-рудном деле являются одним из наиболее важных предохранительных устройств, обеспечивающих безопасность передвижения на лифтовых установках, останавливая и удерживая кабину или противовес лифта на направляющих в случае обрыва или ослабления как одного, так и одновременно нескольких или всех несущих канатов, а также в случае увеличения скорости движения сверх установленного предела.  [30]



Страницы:      1    2    3