Противовес - лифт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Противовес - лифт

Cтраница 3


Комбинированные ловители называются скользящими. Ими оборудуются кабины и противовесы лифтов со сУбростыо движения 1 м / с и более, а также кабины больничных лифтов.  [31]

32 Ограничитель фирмы Релко. [32]

Ловители и ограничители скорости представляют собой взаимосвязанные устройства. Ловителями оборудуются, как правило, все типы кабин лифтов, а противовесы лифтов - только со скоростью движения 1 5 м / с и более. Противовесы всех лифтов оборудуются ловителями независимо от номинальной скорости, если шахта лифта расположена над проходом.  [33]

34 Стык направляющей кабины.| Стык направляющей противовеса. [34]

Прокат не подвергают какой-либо специальной обработке. Так как при работе правильно собранного противовеса не возникает внецент-ренных нагрузок, изгибающих направляющие, а также в связи с тем, что противовесы лифтов моде-ли 1964 г. не снабжены ловителями, направляющие противовеса в этих лифтах не испытывают значительных нагрузок.  [35]

36 Башмак кабины лифта модели ЭМИЗ. [36]

ДоТже н С: более ЗООо мм, причем, если крепление кусков направляющих выполнено прочно ( одинаково с прочностью самих направляющих), то их можно крепить по шахте в любом месте направляющей, в противном случае крепить их по шахте можно в местах стыковки. КМо-Шо оборудованы направляющими таврового профиля. Направляющие противовесов лифтов модели ЭМИЗ и модели 1964 г. с раздвижными дверями выполнены из стального уголка 50X50 мм.  [37]

Для чего устанавливают компенсирующие цепи. Лифт с компенсирующими цепями ( см. рис. 2, к) применяют при большой высоте подъема, когда масса тяговых канатов весьма значительна. Компенсирующие цепи позволяют уравновесить систему кабина - противовес лифта.  [38]

Вторым важнейшим обстоятельством, обусловливающим успех скоростного строительства, является своевременное и качественное выполнение строительной части лифтовой установки. Для этого при массовом строительстве зданий из унифицированных элементов целесообразно повышать их заводскую готовность. Обычно при устройстве приямка в лифтовой шахте стены его выкладывают кирпичом, а для пола и опорных тумб применяют товарный бетон с последующим созданием стяжш по бетонной подготовке и оштукатуриванием приямка. В связи с тем, что устройство стационарных тумб возможно только после окончания монтажа кабины и противовеса лифта, строители вынуждены заниматься этими работами дри завершении строительства здания, когда подача материалов к месту работы становится трудной.  [39]

Все канаты, на которых подвешена кабина и противовес данного лифта, должны быть одного диаметра и конструкции. Несущие канаты кабины лифта, предназначенной для лодъема и спуска людей, Следует изготавливать из проволоки марки В. Проволоки в канате не должны перекрещиваться, иметь обрывы или заломы, а их поверхность должна быть без вмятин, ржавчины и срезов. Сращивать ( счаливать) канаты не допускается. В соответствии с требованиями ПУБЭЛ, прикреплять канаты к подвеске кабины и противовеса лифта надо таким способом, который обеспечивает надежность соединения этих элементов. В типовых пассажирских и грузо-пассажирских лифтах, разработанных в 1964 г., это крепление выполняют с применением коуша для петли каната. Свободный конец каната зажимают путем постановки трех зажимов.  [40]



Страницы:      1    2    3