Дополнительный протокол - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительный протокол

Cтраница 1


Дополнительный протокол определял отношения между Францией и Марокко до вступления в силу этих соглашений: законодательная власть суверенно осуществляется султаном, однако в течение переходного периода представитель Франции, именуемый верховным комиссаром, осуществляет защиту интересов Франции, французов и иностранцев, проживающих в Марокко; сохраняются гарантии, к-рыми пользовались французские чиновники в Марокко; статус французской армии в Марокко остается без изменений в течение переходного периода.  [1]

Дополнительного протокола 11977 г. к Женевским конвенциям о защите жертв войны 1949 г. так уточняет статус военного шпиона: Лицо из состава вооруженных сил, попадающее во власть противной стороны в то время, когда оно занимается шпионажем, не имеет права на статус военнопленного, и с ним могут обращаться как со шпионом. В соответствии со ст. 30 IV Гаагской конвенции лазутчик, пойманный на месте, не может быть наказан без предварительного суда.  [2]

Дополнительного протокола I 1977 г. должны применяться ко всему населению оккупированной территории без какой-либо дискриминации по признакам расы, национальности, религиозных или политических убеждений.  [3]

Изменил условия Секретного дополнительного протокола 23 августа 1939 г. в отношении Литвы и оговорил размеры компенсации, которую за ее территорию должно было выплатить правительство СССР Германии.  [4]

Коломбо был подписан дополнительный протокол к С.  [5]

Согласно ст. 1 Дополнительного протокола I международными являются также вооруженные конфликты, в которых народы ведут борьбу против колониального господства и иностранной оккупации и против расистских режимов в осуществление своего права на самоопределение.  [6]

В ст. 35 Дополнительного протокола I 1977 г. к Женевским конвенциям о защите жертв войны 1949 г. говорится, что в случае любого вооруженного конфликта право сторон, находящихся в конфликте, выбирать методы и средства ведения войны не является неограниченным. Запрещается применять оружие, снаряды, вещества и методы ведения военных действий, способные причинить излишние повреждения или излишние страдания, а также методы и средства ведения военных действий, которые имеют своей целью причинить или, как можно ожидать, причинят обширный, долговременный и серьезный ущерб природной среде. Применение оружия, причиняющего излишние страдания ( яда и отравленного оружия), было запрещено еще декларациями 1868 и 1899 гг.. XXIII IV Гаагской конвенции 1907 г., а применение удушливых, ядовитых или др. подобных газов и бактериологических средств - Женевским протоколом 1925 г. Под эгидой ООН были приняты и др. международные конвенции, имевшие целью предотвращение применения ряда средств войны.  [7]

В соответствии с дополнительным протоколом к договору, подписанным Великобританией и Ираком 30 апреля 1923 г., срок его был сокращен до 4 лет.  [8]

Для СССР Конвенция и Дополнительный протокол к ней вступили в силу 14 мая 1991 г. Права и обязанности по Конвенции распространяются и на Россию постольку, поскольку на основании Закона о международных договорах Российской Федерации РФ продолжает осуществлять права и выполнять обязательства, вытекающие из международных договоров, заключенных СССР.  [9]

Следовательно, для Польши дополнительный Протокол 1 к Конвенции 1952 года вступил в силу 9 марта 1977 года.  [10]

Международным гуманитарным правом ( Дополнительным протоколом I 1977 г. к Женевским конвенциям о защите жертв войны 1949 года) гражданская оборона определяется как выполнение гуманитарных задач, направленных на защиту гражданского населения и помощь ему в устранении последствий военных действий или бедствий, создание условий для его выживания.  [11]

Съезд народных депутатов СССР осуждает факт подписания секретного дополнительного протокола от 23 августа 1939 года и других секретных договоренностей с Германией. Съезд признает секретные протоколы юридически несостоятельными и недействительными с момента их подписания.  [12]

Проект конвенции о защите журналистов в опасных миссиях нашла отражение в Дополнительном протоколе I 1977 года к Женевским конвенциям о защите жертв войны 1949 года, где предусматривается специальная идентификация журналиста в целях обеспечения его защиты в районах боевых действий. Совещание, посвященное этой теме, состоялось в апреле 1985 года в Швейцарии. Оно было организовано Международным комитетом Красного Креста ( МККК) с участием представителей 16 международных организаций.  [13]

В соответствии с положениями IV Гаагской конвенции 1907 г., IV Женевской конвенции 1949 г., Дополнительного протокола I оккупирующее государство обязано принять все меры к обеспечению порядка на захваченной территории. Население оккупируемой территории должно подчиняться распоряжениям властей, однако его нельзя принуждать к принесению присяги на верность оккупирующему государству, участию в военных действиях, направленных против их страны, давать сведения об ее армии. Должны уважаться честь, жизнь гражданских лиц, их собственность, религиозные убеждения, семья. Оккупирующая держава обязана снабжать гражданское население необходимой одеждой, продовольствием и санитарными материалами.  [14]

После провала советско-англо-французских переговоров руководство СССР пошло на сближение с Германией, заключив 23.8.193 9 договор о ненападении и секретный дополнительный протокол, определявший разграничение сфер интересов двух стран в Европе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4