Дополнительный протокол - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительный протокол

Cтраница 2


Документ о присоединении Польши к Всемирной конвенции об авторском праве в Парижской редакции от 24 июля 1971 года и дополнительным Протоколам 1 и 2 сдан на хранение Генеральному директору ЮНЕСКО 9 декабря 1976 года. IX ( 3) пересмотренной Конвенции предусматривает: Присоединение к настоящей Конвенции Государства, не являющегося участником Конвенции 1952 года, означает также присоединение к указанной Конвенции... Следовательно, для Польши Конвенция 1952 года вступила в силу 9 марта 1977 года.  [16]

Документ о присоединении Сальвадора к Всемирной конвенции об авторском праве в Парижской редакции от 24 июля 1971 года и дополнительным Протоколам 1 и 2 сдан на хранение Генеральному директору ЮНЕСКО 29 декабря 1978 года. IX ( 3) пересмотренной Конвенции предусматривает: Присоединение к настоящей Конвенции государства, не являющегося участником Конвенции 1952 года, означает также и присоединение к указанной Конвенции...  [17]

Документ о присоединении Сенегала к Всемирной конвенции об авторском праве в Парижской редакции от 24 июля 1971 года и дополнительным Протоколам 1 и 2 сдан на хранение Генеральному директору ЮНЕСКО 9 апреля 1974 года. IX ( 3) пересмотренной Конвенции предусматривает: Присоединение к настоящей Конвенции государства, не являющегося участником Конвенции 1952 года, означает также и присоединение к указанной Конвенции; однако если документ о присоединении депонирован до вступления в силу текста настоящей Конвенции, то такое Государство может обусловить свое присоединение к Конвенции 1952 года вступлением в силу настоящей Конвенции... Поскольку присоединение Сенегала не было обусловлено вступлением в силу текста Конвенции в новой редакции, его присоединение к Конвенции 1952 года вступило в силу 9 июля 1974 года.  [18]

Документ 6 присоединении Бангладеш к Всемирной конвенции об авторском праве в Парижской редакции от 24 июля 1971 года и к дополнительным Протоколам 1 и 2 сдан на хранение Генеральному директору ЮНЕСКО 5 мая 1975 года. Конвенции Государства, не являющегося участником Конвенции 1952 года, означает также и присоединение к указанной Конвенции...  [19]

Документ о присоединении Гвинеи к Всемирной конвенции об авторском праве в Парижской редакции от 24 июля 1971 года и к дополнительным Протоколам 1 и 2 сдан на хранение Генеральному директору ЮНЕСКО 13 августа 1981 года. IX ( 3) пересмотренной Конвенции предусматривает: Присоединение к настоящей Конвенции Государства, не являющегося участником Конвенции 1952 года, означает также и присоединение к указанной Конвенции...  [20]

Документ о присоединении Нигера к Всемирной конвенции об авторском праве, пересмотренной 24 июля 1971 года в Париже, и дополнительным Протоколам 1 и 2 сдан на хранение Генеральному директору ЮНЕСКО 15 февраля 1989 года. IX ( 3) пересмотренной Конвенции предусматривает: Присоединение к настоящей Конвенции Государства, не являющегося участником Конвенции 1952 года, означает также и присоединение к указанной Конвенции...  [21]

Документ о присоединении Республики Корея к Всемирной конвенции об авторском праве в Парижской редакции от 24 июля 1971 года и дополнительным Протоколам 1 и 2 сдан на хранение Генеральному директору ЮНЕСКО 1 июля 1987 года. IX ( 3) пересмотренной Конвенции предусматривает. Присоединение к настоящей Конвенции Государства, не являющегося участником Конвенции 1952 года, означает также и присоединение к указанной Конвенции...  [22]

Символ Д означает заявление государства, признающего себя связанным, с даты получения своей независимости, настоящей Конвенцией и / или дополнительными Протоколами 1, 2 и 3, действие которых было распространено на его территорию государством, ранее ответственным за ведение его внешних сношений, или государством, от которого оно отделилось. Указана дата, с которой применение Конвенции было распространено на территорию данного государства, или дата сдачи на хранение документа о ратификации, принятии или присоединении, произведенных тем государством, от которого отделилось данное государство.  [23]

Защита гражданского населения во время войны регламентируется Гаагскими конвенциями 1899 г. и 1907 г., Женевской конвенцией о защите жертв войны 1949 г., Дополнительными протоколами I и II и другими документами. При этом под гражданским населением понимаются лица, которые находятся в случае конфликта или оккупации во власти стороны, находящейся в конфликте или оккупирующей державы, гражданами которой они не являются.  [24]

Генеральный директор ЮНЕСКО получил послание правительства Маврикия, уведомлявшее его о том, что правительство Маврикия с 12 марта 1968 года считает себя связанным Конвенцией и дополнительными Протоколами 1, 2 и 3, действие которых было распространено на его территорию до получения независимости.  [25]

В случае возникновения разногласий и споров между сторонами по вопросам, связанным с выполнением настоящего договора, стороны будут стремиться разрешить такие споры и разногласия путем переговоров и подписания дополнительных протоколов, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора. В случае невозможности разрешения таких споров и разногласий путем переговоров они разрешаются в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством.  [26]

Правительство СССР и Германское Правительство устанавливают в качестве границы между обоюдными государственными интересами на территории бывшего Польского государства линию, которая нанесена на прилагаемую при сем карту и более подробно будет описана в дополнительном протоколе.  [27]

Перечень П.в. дан в ст. 6 Устава международного военного трибунала 1945 г., ст. 130 Конвенции об обращении с военнопленными 1949 г., ст. 147 Конференции о защите гражданского населения 1949 г., ст. 85 Дополнительного протокола I к Женевским конвенциям о защите жертв войны 1949 г. и т.п. П.в. в одних случаях могут квалифицироваться как международные преступления ( совершенные деяния связаны с преступной деятельностью государства), а в других - как преступления международного характера. К числу последних относятся единичные, случайные преступления, совершенные в районе военных действий индивидами из корыстных и иных личных побуждений - грабеж, убийство, насилие над населением на оккупированной территории и др. Они не связаны с государством и представляют собой т.н. эксцессы исполнителей. Дела о таких преступлениях подсудны не международным военным трибуналам, а национальным военным судам. Согласно Конвенции о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества 1968 г., к П.в. срок давности не применяется. Совместные усилия государств по уголовному преследованию лиц, виновных в совершении П.в., регламентируются принципами международного сотрудничества в отношении обнаружения, ареста, выдачи и наказания лиц, виновных в военных преступлениях и преступлениях против человечества, принятыми резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 1973 г. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫЕ - преступления, посягающие на нормальную деятельность государственного или муниципального аппарата, совершаемые должностными лицами с использованием своего служебного положения. Преступление признается должностным, если налицо сочетание двух обязательных признаков: виновный является должностным лицом, а совершенные им общественно опасные действия ( бездействие) связаны с его должностным положением.  [28]

Перечень В.п. дан в ст. 6 Устава международного военного трибунала 1945 г., ст. 130 Конвенции об обращении с военнопленными 1949 г., ст. 147 Конференции о защите гражданского населения 1949 г., ст. 85 Дополнительного протокола I к Женевским конвенциям о защите жертв войны 1949 г. и т.п. В.  [29]

Женевская конвенция об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях 1949 г. и Конвенция об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из состава вооруженных сил на море 1949 г., а также Дополнительные протоколы I и II 1977 г. к ним обязывают государства соблюдать положения этих документов в случае не только войны, но и всякого вооруженного конфликта между двумя или несколькими договаривающимися сторонами, даже если одна из них не признает состояния войны; они должны также применяться ко всем случаям оккупации военной, даже если эта оккупация не встретит никакого вооруженного сопротивления.  [30]



Страницы:      1    2    3    4