Cтраница 4
По завершении первого периода действия Киотского протокола вне зависимости от сценария экономического роста российские экономические субъекты вынуждены будут приступить к покупке квот СО2 на внешнем рынке, для чего потребуются финансовые ресурсы. [46]
Кратко изложена суть экономического механизма реализации Киотского протокола, дан анализ углеродного рынка, отражены его основные параметры: ретроспектива и прогноз объемов по всем типам сделок на углеродном рынке до 2012 г., потенциальные объемы спроса и предложения по странам, динамика цен на квоты, рыночная инфраструктура. Рассмотрены особенности углеродного рынка, описаны виды рисков, присущих этому сегменту. [47]
Для того чтобы воспользоваться эколого-экономическим механизмом Киотского протокола, необходимы эффективные мероприятия по сокращению выбросов шахтного метана. [48]
Второй путь требует вступления в силу Киотского протокола. Заинтересованная страна также может начинать переговоры по уровню обязательств, но ее позиция на переговорах будет более слабой, так как партнеры по переговорам не будут полностью уверены в намерениях этой страны. [49]
Антропогенные эмиссии и стоки парниковых газов в России, 1990, 1994 - 1997 гг.| Динамика ВВП и выбросы парниковых газов. [50] |
При выборе обязательств на переговорах по Киотскому протоколу Россия должна была учесть потенциальный рост выбросов ПГ в результате будущего экономического роста. Поэтому полезно рассмотреть динамику выбросов ПГ, роста ВВП, удельных значений выбросов. [51]
Весьма примечательным является то обстоятельство, что Киотский протокол установил, что сведение, т.е. уничтожение, лесов приравнивается к дополнительным выбросам диоксида углерода. [52]
Марракешские соглашения устанавливают правила и руководящие принципы Киотского протокола. [53]