Прототекст - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Прототекст

Cтраница 1


Прототекст задает легитимность, моральность, справедливость данного общества и данного распределения силы в нем.  [1]

Прототекст находится на глубинном уровне, поэтому мы не имеем на него непосредственного выхода. Это имеет два важных последствия. С одной стороны, прототекст находится вне нашего осознания.  [2]

Прототекст, который подвергается трансформации, нигде не сформулирован в открытом виде. Массив материала должен подвергнуться обработке, чтобы из него можно было реконструировать прототекст.  [3]

Прототекст в период информационной борьбы подвергается ожесточенным атакам. Идет борьба на уничтожение.  [4]

Прототексты во всех обществах оберегаются очень серьезным образом. Все общества борятся с еретиками, только со ж именные общества стали относиться более-менее спокойно к подобным нарушителям спокойствия.  [5]

Прототекст выступает в роли базового, от которого отталкиваются все другие тексты, функционирующие в обществе. Реально мы никогда не сталкиваемся с прототекстом, он находится за пределами нашего осознавания. Каждый человек имеет дело с бесконечным количеством текстов, которые и носят реальный характер.  [6]

Американский прототекст был одним, советский - другим.  [7]

Поменяв этот исходный прототекст, другие просто тексты поменяются автоматически, поскольку они вытекают из прототекста, опираются на него. К примеру, правило Ленин - добрый может получить бесконечное число подтверждений, которые его проиллюстрируют.  [8]

Реально у прототекста нет автора, есть только читатель. Но читатель в критические периоды истории начинает подтасовывать карты, изображая, что он видит в прототексте совершенно противоположное. Часто совершать подобное новое прочтение помогает и улица. Борьба за информационное доминирование, принятая как цель информационной войны в американских уставных документах, с точки зрения прототекста может рассматриваться только как тактическая задача. Стратегической же задачей является борьба за доминирование конкретного прототекста, поскольку он определяет все остальные тексты.  [9]

И отталкиваясь от признания нового измененного прототекста речь идет уже о перераспределении сил в реальном пространстве. То есть победа в информационном пространстве ведет за собой победу в реальном пространстве.  [10]

Теперь, возвращаясь к идее прототекста, можно сказать, что исходный прототекст, базовый для всех остальных текстов, должен системным образом быть трансформирован: текст восхваления должен стать текстом обвинения. Цдна идеологическая подоплека должна смениться другой, при сохранении всех базовых соотношений.  [11]

Им следовало сохранить одни компоненты советского прототекста и изменить на противоположные другие. Никто не может ставить перед собой цели изменения всего и вся из-за неэкономности такого подхода.  [12]

Изменение информационного пространства и позволяет менять прототекст как идеологему, оправдывающую новое распределение сил.  [13]

В этом и состоит борьба за иной прототекст. Бахтина, где верх и низ меняются местами. Но подчеркнем при этом, что в отличие от Бахтина, в этом варианте все изменения происходят исключительно в виртуальном пространстве. Лурье, который также исследовал подобные праздники, писал, к примеру, что в этот период раб садился за стол, а его бывший господин ему прислуживал ( Лурье С. Я. История античной общественной мысли. То есть смена реального мира также имеет место, хотя только на период данного конкретного праздника. Из-за этого два прототекста как бы сосуществуют одновременно. Они не выталкивают один другой, а взаимно дополняют друг друга, реализуясь в разные временные отрезки.  [14]

Для такого перехода пропагандисты обязательно работают в области ресурсной поддержки прототекста.  [15]



Страницы:      1    2    3