Cтраница 1
Проушины звеньев рассчитываются на разрыв по сечению, перпендикулярному линии действия растягивающей силы. [1]
Восстановление проушин звеньев - наиболее трудоемкая и ответственная операция в технологическом процессе восстановления гусениц, так как эти детали изготовлены из стали аустенитного класса, обладающей особыми свойствами. [2]
Нагрузка между проушинами звена распределяется обратно пропорционально кубу их длины. [3]
Нагрузка между отдельными проушинами звена распределяется прямо пропорционально длинам проушин ( фиг. [4]
Изношены пальцы и проушины звеньев гусениц. [5]
При пластическом деформировании проушин звеньев на поточных линиях используют специальные штампы и прессы большой мощности. [6]
Стенд для одновременной обкатки двух кареток подвески. [7] |
Диаметр отверстия в проушине звена не должен превышать 22; мм. [8]
По технологии ГОСНИТИ торцы проушин звеньев перед заливкой зачищают на обдирочно-шлифовальном станке, прожигают отверстие угольным электродом КП-120 х 300, используя сварочный преобразователь ПСО-500. Затем устанавливают технологический палец и торцевой прижим с пружиной, которые способствуют формированию вкладыша. Заливку проводят из тиглей, в которых плавятся заготовки из стали 45, на установке с поворотным столом. После этого технологический палец выпрессовывают. [9]
Известен ряд способов восстановления проушин звеньев: осадка проушин, приварка новых проушин, вставка втулок и полувтулок в проушины, деформация проушин в нагретом состоянии, наплавка проушин лежачим электродом, заливка жидким металлом, объемное давление, индукционная наплавка в огнеупорной среде, деформирующее протягивание проушин. Из перечисленных способов восстановления проушин звеньев применяют в ремонтном производстве заливку жидким металлом, индукционную наплавку в огнеупорной среде и объемное давление. [10]
Изношенные пальцы гусениц вызывают ускоренный износ проушин звеньев, а неравномерный износ правой и левой гусениц нарушает прямолинейность движения трактора, что в значительной степени утомляет тракториста. [11]
При эксплуатации тракторов на песчаной почве быстро изнашивались проушины звеньев гусениц, изготовленных из литой стали Гатфильда. По данным лабораторных испытаний, в условиях абразивного изнашивания эта сталь не имеет преимуществ перед средне-углеродистой сталью. Этому можно дать различное толкование: 1) в стали Гатфильда под нагрузкой повышается предел текучести, что сопровождается значительно меньшим повышением сопротивления разрушению при абразивном изнашивании; 2) процесс упрочнения ( наклепа) под нагрузкой, обусловленный наличием абразивных частиц, протекает медленнее, чем процесс изнашивания. Высокомарганцовистая сталь слабо сопротивляется коррозии и не пригодна для использования при температуре свыше 260 С. [12]
Институтом разработаны и опробованы схемы упрочнения изры-м ряда деталей: проушин звеньев гусеничного хода ( траков)) актора ДТ-75, контактов для аппаратов управления электриче-сих машин и других с целью повышения их износостойкости. Про-шины являются наиболее слабым местом траков, отлитых из али марки Г13Л, их износ ограничивает срок службы детали в злом. Увеличение твердости стали этой марки значительно повы-ает ее сопротивление износу. [13]
Стопорное устройство гусеничного хода. а - стопор включен на гребень звена. б - стопор включен между гребнями звеньев. [14] |
Звенья гусеничной ленты соединяются при помощи пальцев 12, проходящих через специальные проушины звеньев. [15]