Проушина - звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Проушина - звено

Cтраница 3


31 Прибор КИ-4832 для измерения бокового зазора в механизмах трансмиссии автомобилей. [31]

В гусеничных тракторах этим же приспособлением КИ-4850 проверяют осевой зазор в подшипниках опорных катков и направляющих колес, а также осевой зазор на цапфах кареток подвески. Одновременно проверяют износ пальцев и проушин звеньев гусениц по длине десяти натянутых звеньев. При необходимости гусеницы повертывают на 180 или меняют местами и заменяют пальцы.  [32]

Применение ППЗ позволяет повысить долговечность деталей в 2 - 3 раза. Например, упрочнение пальцев и проушин звеньев тракторных гусениц при глубине закаленного слоя 3 - 4 мм и твердости НЕС 58 - 62 уменьшило износ звеньев в 1 5 - 2 раза.  [33]

Ручная сварка и наплавка применяются для восстановления звеньев гусениц, ведущих колес и коленчатых осей. При восстановлении этим методом изношенных поверхностей проушин звеньев гусениц следует учитывать, что их изготавливают из стали Г13Л, которая после нагрева до температуры, превышающей 1200 С, при медленном охлаждении выделяет карбиды марганца, становится хрупкой и на поверхности образуются трещины. Поэтому для получения качественного наплавленного слоя необходимо создавать как можно меньшую зону нагрева с быстрым охлаждением шва.  [34]

При этом используют пластинчатый электрод АНН-43 с толстым покрытием. Его зажимают в электродержателе и вводят в проушины звена. В крайней проушине дуга у рабочего электрода возбуждается специальным угольным электродом. Поскольку дуга горит между электродом и подкладкой, то ее тепловое действие на сталь Г13Л значительно уменьшается. Кроме этого, одновременно с наплавкой деталь охлаждают водой. Пуансон применяют для устранения наплывов металла, возникающих при наплавке проушин. На его конце имеется калибрующая. Пуансон перемещается за электродом, сглаживая поверхность металла, которая находится еще в пластическом состоянии.  [35]

Во время работы трактора вследствие износа отверстий проушин звеньев и пальцев длина гусеницы увеличивается, а натяжение ее ослабевает. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо систематически проверять и регулировать натяжение гусениц, которое определяется величиной провисания верхней ветви.  [36]

Составляются из вилкообразных односторонних пвг-пьев, соединенных между собой валиками с прпшитч-пым штифтом или шпонкой-штифтом. Последнее ofienic - чипает разборку цепи при повороте звеньев на угол KI в проушине звена.  [37]

Затем приступают к подъему стрелами очередного звена дымовой трубы, которое должно находиться внизу в радиусе действия стрел. Устанавливают стрелы под углом примерно 30 к горизонту и нижние блоки грузовых полиспастов 3 закрепляют за проушины поднимаемого звена трубы.  [38]

На специализированных предприятиях проушины восстанавливают обжатием многосекционными пуансонами. Предварительно звено нагревают в специальном растворе солей до ковочной температуры. Восстановление отверстий проушин звеньев без специального оборудования практически нецелесообразно.  [39]

Применение лабиринтных уплотнений также значительно сокращает количество абразивных частиц, проникающих в зону трения. Так, например, лабиринтные уплотнения в шарнирах литой гусеницы повысили износостойкость пальцев и в гулок в 2 5 раза. Лабиринтное уплотнение в этом шарнире создается в результате того, что концы средней втулки ( более длинной, чем проушина звена) входят на 9 - 10 мм в крайние проушины смежного звена цепи. Кроме того, рекомендуется на трущихся поверхностях прорезать канавки, соединяющиеся общим каналом в каждом из тел трущейся пары. Абразивные частицы, оказывающиеся в зоне трения, через эту систему отверстий могут быть удалены промывкой или продувкой. Периодическое совпадение канавок обеих деталей может вызвать пульсацию смазочной пленки, что будет способствовать отделению абразивных частиц от истирающихся поверхностей.  [40]

Звено с индуктором и присадочным материалом вводят в маршалит, который сжатым воздухом поддерживается ЕО взвешенном состоянии. При включении ТВЧ индуктор нагревает проушины и кипящий маршалит образует на наружной поверхности проушины огнеупорную оболочку. С помощью индуктора ТВЧ расплавляют наружные поверхности проушин и присадочный материал. Расплавленный металл формируется образованной огнеупорной сбслочксй и песчаным стержнем, установленным в проушины звена. Восстановленные проушины подвергаются закалке в воде. В процессе восстановления изношенная часть металла проушины компенсируется подачей в зону сплавления присадочных материалов.  [41]



Страницы:      1    2    3