Cтраница 2
Общая ось вращения звеньев / и 2 осуществляется здесь при помощи цапфы А, которая вставлена в проушины звеньев 1 и 2 и закреплена при помощи шайбы В и шплинта С. [16]
Распределение звеньев по группам в зависимости от толщины изношенных беговых дорожек.| Распределение звеньев по группам в зависимости от размера изношенных проушин звеньев. [17] |
Поэтому для гусениц, эксплуатирующихся на суглинистых и песчаных почвах, основным выбраковочным параметром должен служить износ проушин звеньев. Беговые дорожки и цевки большинства звеньев, проушины которых достигли предельного состояния, практически не требуют восстановления. [18]
Производственные испытания, проведенные в различных почвенно климатических условиях, подтвердили лабораторные испытания, а именно, износ проушин экспериментальных звеньев был в 1 5 - 2 5 раза меньше износа проушин серийных звеньев. [19]
При внешнем осмотре ходовой части гусеничных тракторов обращают внимание на состояние гусениц ( натяжение, шплинтовка и износ пальцев, износ проушин звеньев, крепление башмаков к звеньям), ведущих звездочек, натяжных колес, опорных катков и поддерживающих роликов. [20]
Ходовые системы тракторов ремонтируют, используя оборудования для мойки, очистки, наплавки и заливки металла, а также для пластического деформирования проушин звеньев и восстановления шин. [21]
Производственные испытания, проведенные в различных почвенно климатических условиях, подтвердили лабораторные испытания, а именно, износ проушин экспериментальных звеньев был в 1 5 - 2 5 раза меньше износа проушин серийных звеньев. [22]
Узел отбортовки футерующего слоя. [23] |
С учетом принятых допущений элемент отбортовки на участке галтели можно представить как четверть толстостенного кольца прямоугольного сечения толщиной е1, нагруженного по внутренней поверхности равномерно ( распределенным давлением, или как часть проушины звена цепи аналогичного сечения, воспринимающей осевое растягивающее усилие. [24]
Здесь НВ - твердость поверхностного слоя детали; VK - средняя скорость проскальзывания пальца относительного звена; а - скорость распространения нагрузки в поверхностном слое ( скорость звука); Рт - максимальное усилие, действующее на каждую гусеничную цепь; Е - модуль упругости пальца и звена; da - диаметр пальца; 43 - диаметр проушины звена; ц - коэффициент Пуассона; / п - длина пальца. [25]
Канатные узлы.| Крюк чалочный. [26] |
Валики и проушины звеньев подвергают термической обработке. [27]
Многорядные пластинчатые цепи смазывают графитной смазкой или твердыми смазками. При износе проушин звеньев и валиков-цепей, превышающем 15 % начального диаметра, они подлежат замене. Открытые передачи смазывают консистентной смазкой УСС-А или твердыми смазками типа дисульфид молибдена. [28]
Известен ряд способов восстановления проушин звеньев: осадка проушин, приварка новых проушин, вставка втулок и полувтулок в проушины, деформация проушин в нагретом состоянии, наплавка проушин лежачим электродом, заливка жидким металлом, объемное давление, индукционная наплавка в огнеупорной среде, деформирующее протягивание проушин. Из перечисленных способов восстановления проушин звеньев применяют в ремонтном производстве заливку жидким металлом, индукционную наплавку в огнеупорной среде и объемное давление. [29]
Типовая технология рекомендует проушины траков восстанавливать нагревом, затем со стороны износа проушину разрубать и обжимать на оправке нужного диаметра, после чего заваривать электродом Э-50 диаметром 5 мм. В ГОСНИТИ разработана технология восстановления проушин звеньев гусениц заливкой жидким металлом на специальной установке. [30]